Интерфейс делится на несколько рабочих областей: панель эффектов справа, 3D вьюпорт — отображение материала на 3D модели, 2D вьюпорт — показывает содержимое выбранной ноды. Снизу — рабочее место, которое называется Graph View, в котором мы создаем материал с помощью нод.
Когда смог дочитать статью
Делаем бетон в Substance Designer
удобно чел устроился. Можно сразу как могильную плиту поставить, только ноги закопать.
Бетономешалка мешает бетон, Бригада девелоперов пьет самогон.
Красивая статья, выглядит впечатляюще, хоть я и слишком глуп чтобы понять такое.
Комментарий недоступен
Скачиваешь отсканированные материалы категории "Сoncrete" с Megascans, не?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен