реклама
разместить

Прототипирую сбор ресурсов и строительство

Небольшой апдейт прогресса в строительной механике и сборе ресурсов.

Также у проекта теперь есть имя и сайт (пока заглушка): https://jarl-game.com/

⚒ В основном доволен тем, как уже работает система строительства. Текущая реализация для новых построек управляется исключительно данными почти без кода. Каждый «чертеж здания» содержит фазы содержащие определяющие префабы структуры (например, мебель), различные сетки (пол, стены и т. д.) и стоимость. Каждая фаза также может содержать команды, запускаемые при входе и завершении, например, для создания рабочих или воспроизведения звуков прогресса. Основной вопрос: должна ли система строиьельства быть гибкой, как в Rimworld, или чем-то вроде «слотовой», как в The Kingdom. Или, может быть, микс, где игрок может разместить оборонительные структуры в произвольном месте, но расположение и количество основных построек предопределено.

🪓 Сбор ресурсов с другой стороны сейчас на зачаточной стадии. Еще есть много вопросов о том, как это должно работать в игре. С одной стороны, различные ресурсы должны добавлять глубину и разнообразие. С другой стороны, предоставление слишком большой гибкости в плане изменения ландшафта карты потребует большей балансировки. Например, если игрок расчищает слишком много леса, это добавит больше направлений для волн монстров.

Бонус, если кому интересно чертежи построек представлены таким форматом на основе RON:

ConstructionBlueprint( label: "Forge", phases: [ ConstructionPhase( cost: PhaseCost(work: 3.0), label: "initial", prefabs: [], grids: [ AutoGrid( label: "floor", layer: GROUND, width: 10, height: 7, origin: (0.0, 0.0), data: [ 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 5, 5, 5, 1, 5, 5, 5, 5, 1, 1, 5, 5, 5, 5, 5, 1, 5, 5, 1, 1, 1, 1, 5, 1, 1, 5, 5, 5, 1, 1, 5, 5, 1, 5, 1, 5, 5, 5, 1, 1, 5, 1, 5, 1, 5, 1, 5, 5, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, ] ), AutoGrid( label: "walls", layer: WALL, width: 10, height: 7, origin: (0.0, 0.0), data: [ 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 4, 4, 4, 4, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 4, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 4, 4, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 4, 4, 4, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, ] ), ] ), ConstructionPhase( on_enter: Some("PlayForgeFinishedSound"), cost: PhaseCost(work: 0.0), label: "final", roof: Some(RoofConfig()), prefabs: [ PrefabEntry( label: "Furnace_1", origin: (-36.0, 32.0), ), ... ], grids: [ AutoGrid( label: "floor", layer: GROUND, width: 10, height: 7, origin: (0.0, 0.0), data: [ 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 1, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 1, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 1, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 1, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 1, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, 7, ] ), AutoGrid( label: "walls", layer: WALL, width: 10, height: 7, origin: (0.0, 0.0), data: [ 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 2, 2, 2, 0, 2, 2, 2, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ] ), ] ) ] )
99
реклама
разместить
2 комментария

Прочитал ваш первый девлог, рад что вы не сдаетесь и продолжаете работу!!!

1
Автор

Сейчас как раз самая интересная часть разработки) а первые 10 месяцев было сложно

Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна

Уровень проработки максимальный — над хронологией трудились несколько лет.

Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна
162162
161161
88
66
33
33
11
ну Дракман говна не делает, так что ждем
реклама
разместить
Утечка: Sony создала прототип ИИ-версии Элой из Horizon Forbidden West

В компании экспериментируют с персонажами, способными отвечать на вопросы игроков.

135135
3232
2323
1717
33
22
11
Я думал, все диалоги с квестами в Horizon и так были ИИ сгенерированы.
Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов

Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.

Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов
7676
2525
88
55
44
33
22
и что они умеют за 1500 долларов?. кроме того что умеют показывать время?
Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f

Появятся детали и, судя по всему, геймплей.

Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f
5858
33
11
11
Утечка: несколько скриншотов Rainbow Six Siege X

Масштабное обновление шутера представят уже 13 марта.

Утечка: несколько скриншотов Rainbow Six Siege X
142142
66
44
22
11
11
Вот бы нормальную Радугу как Вегас, а не вот это вот все.
Думал, что все эти истории про зумеров выдумка, а оказалось правдой...

Недавно взяли паренька 19 лет, норм зп (выше средней по городу), хорошие условия, короче просто приходи работай, изучай что не знаешь и всё будет ок. Коллектив хороший. Он неделю (пн-пт) отработал, а потом просто потерялся. Понедельник, трубку не берёт, в телеге не отвечает, контактов дополнительных не оставлял, думали ну может чё случилось. Во вто…

3131
11
11
Этим пареньком был я Обидно что вы про меня такое пишите Сергей Пантилимонович ....
СМИ: портативный гаджет под брендом Xbox выйдет в конце 2025 года, а полноценная консоль — в 2027-м

Microsoft активно готовит новые устройства — появились первые детали.

Фанатский концепт
143143
2828
1717
77
66
11
11
Фил жги 🔥
[]