Я с первого трейлера очень скептично относился к проекту, однако таки эпично игроков накормили говном (я даже не ожидал).
Стиль пьяного Васяна.
Так я про это и пишу. Я не люблю игры юбиков. С юнити были проблемы и даже с другими играми после были проблемы, но по стандартам индустрии это хорошо (да-да, эти стандарты легли на дно). Юнити хотя бы играбельной была, даже бля третий дерьмак был вполне играбельным на старте, из известных примеров. А сейчас реально наваливают кал - я ждал вторых скайланс, понимал что будут проблемы, но тут прям пиздец. Вот честно, заебали. Та же хуйня в моей компании - ну мы выпустим, а потом отшлифуем. Вы бля кодеры ебанные вообще обленились. «Ну я не могу сделать это. Это быстро не делается». Быстро - это 7 месяцев работы??? Какого хуя в нулевых получилось, а сейчас это сложная задача? Потому что в компании всем похуй? Сдвигайте сроки, увольняйте этих ублюдков, которые пишут код хуже чем новая версия Chat-GPT. Проблема действительно НЕ в ожиданиях игроков, а в большом болте, которые кладут студии на продукт.
Тьфу, на автомате написал, когда считал. Скоро вообще полтос будет и это действительно меня поразило, когда недавно пересматривал. Поймал кстати себя на мысли что больше фильмов девяностых ужасно состарились кстати. Уф, тяжело накуренным комменты писать:)
Чужие и Чужой охуенное кино. Чужой вообще 79 года (охуеть!) и он даже сейчас смотрится круто. Бля, это фильм который вышел больше 40 лет назад! Самое смешное что продолжение франшизы после этих фильмов лютое говно:)
Да игрокам за щеку регулярно суют. И мне вот что интересно - это же блять не какая-то ебанная инди-студия где бюджет на оптимизацию это три грамма хмурого. По сути компании так охуели что выдают ранний доступ за полноценный релиз и годами не решают технические проблемы. Первая часть в этом плане так то тоже подгон «для братишки». Ой бля, я сам работаю в геймдеве и вижу как охуели разрабы, какие же мудаки работают в издательствах и поражаюсь вот этой вот копрофильской оргии. Впрочем, будем честными - такой подход экономически вполне себе работает, так что подливу будут пускать, то есть, простите, выпускать, и дальше. И кстати да, есть какие-нибудь юбики, при всех вопросах к их проектам, которые свой коричневый перфоманс хотя бы технически делают качественно.
Ну у меня к парадоксам давно уже вопросы есть, при всей любви к их играм.
Смотрится хорошо первая часть, потому что она сценарно сделана грамотно. Ну и это Верховен, камон. Действительно хорошее кино. Ну и нужно понимать что это не просто боевик, а фильм с большим элементом социальной сатиры. Ну и прикольно сейчас смотреть каким бывает лоу-киберпанк прямиком из восьмидесятых. Вторая часть больше для ностальгирующих дедов, ну и фильм значительно слабее, а третья часть сейчас вообще трешово смотрится. Ну про новый робокоп могу сказать что это вообще говно подпивасное. В целом если атмосфера первой части зайдёт, можно сыграть.
Мне больше интересно, они эту хуйню поправили, когда в небоскребе живет по 20 человек, то есть чуть больше чем в доме? Или нет? Мяукните пожалуйста, кто уже поиграл и дошел надо нормального уровня города.
Лично тестировал игру. Получилось такое скучно-идеальное продолжение (в хорошем смысле), что вполне ожидаемо. Тем кто оценил первые части однозначно рекомендую. Мне показалась местами нудноватой, но это моя типичная претензия к OW + я не фанат челпука.
В целом игра хорошая, выглядит классно, да, никаких кардинальных прорывов, но возможно это даже плюс.
То есть как предсказывали мудрецы, GTA 6 выйдет на «консось нових поколеня»! И физику поправят в “WHY CITY”.
Я наиграл 400, но больше как-то мда. И это по сути с выхода в стим, а то что раньше было идет допом. С другой стороны у меня есть несколько претензий - отсутствие сюжетного режима (лишним бы не был, да обещают, но по факту хз когда). А еще бесят в испытаниях отсутствие настроек количества зомби, тк я конечно все понимаю, типа сложно должно быть, но настройка сумасшедшее ну ни в какие ворота: зомбаков шляется столько, что ощущение что ты не в жопе Кентукки а на красной площади в Новый год, то есть их банально раз в десять больше чем было условных жителей, что как-то рушит атмосферу.
Тогда лучше викингов сначала поиграй, это предыдущая в серии. Там местами конечно адский угар творить можно:)
О да нас тут целый клуб собирается, не прошедших АТОМ до конца и поэтому не начавших Трудоград. Меня где-то на середине задушнила, надо все-таки домучать:(
Во-во, чего-то не хватает, я когда в Турции жил, на балконе любил вечерком играть - идеальная температура, сигаретку закурил, в бокал налил холодного пивка и вперед в D:OS 2 или Варламием TW. Эх.
Член бурового медведя достигает длины 18 сантиметров, а диаметр 5,5 сантиметров, но как правило меньше, так что вряд ли. Бля, зачем я это гуглил, на что я трачу свою жизнь.
Но это правда немного, если качественно сделают. Как по мне не супер качество у них, но пойдет.:)
Странно что ничего нет про одну то лучших рекламных игры - Spot Goes to Hollywood, которая сама по себе отказалась отличным продуктом.
Я сейчас в Канаде живу и могу сказать, что даже здесь таки могут дать (и как правило дают, зависит от региона) перевод на русский язык документов, правил, инструкций и тд. Вообще то, что описано в статье - чистая дискриминация и такое прям фу.
А вы не в курсе, что они на это получили добро от создателей баннер сага и тех из даже консультировали по ряду вопросов?:) Да и что касается сюжета то, то он действительно самобытный и оригинальный (основан на ру фэнтези). Мне баннер сага вот нравится, но всего три части и последователей то кроме провалившейся Аш оф годс не было. Даже поиграть в подобное не могу, это вам не сплошные соулслайки.
Шутки-шутками, а я еще давным давно работал в банке и у нас был 16-летний разраб. Какой-то гений, параллельно учившийся в универе. Абсолютно неконтактный парень, но им в плане скиллов восхищались все коллеги.
Помню вампиров на старте вообще нельзя было пройти, а инета у меня тогда не было для скачивания патчей:) Великолепная игра, но полностью я ее прошел уже сильно позже.
Можно конечно:) Но сильно зависит от позиции, а еще сильнее от компании. Где-то геймдизайнер это человек-оркестр и знать надо буквально все, включая С++ или пайтон например. Где-то вообще без разницы. Нарративные дизайнеры вроде тоже в код не могут обычно:) И аниматоры, саунды и многие прочие. И да, хватает компаний где-работают буквально десятки тысяч людей. Правильно писали другие комментаторы, хоть этот путь проходят и почти все начинающие геймдизы да и не только: лучше сосредоточиться на одном-двух направлениях, все не реально охватить. И универсал нужен редко, особенно если мы говорим про серьезный геймдев.
А мне понравилось. По крайней мере есть интересный сюжет, разные концовки и стили игры. Претензий много, видно прям как не дотянули, но игра все равно в целом хорошая, оригинальные концепции вытягивают. Но тут что-то выглядит прям не очень.