GorTensi

+870
с 2022
1 подписчик
5 подписок

Да, хороший альбом, но я не стал добавлять его в текст, так как, на мой взгляд там не было ничего прям таки необычного

Между дешевым геймпадом и относительно дорогим разница есть. Как минимум в точности и качестве стиков и курков, качестве материалов, эргономичности. А разве концепция клавиатуры как игрового устройства не устарела? Она вообще поддерживает только два состояния действия (есть сигнал/нет сигнала, что в большинстве игр смотрится странно и неудобно), в отличие от стика, которым можно регулировать, например, скорость персонажа, угол отклонения руля авто. Однако единственный существенный плюс клавомыши - удобство для стратегий, где как раз требуется точность позиционирования мышью и большое количество клавиш для различных действий. Поэтому, сам предпочитаю и геймпад и клавомышь для игр, но геймпад использую куда чаще.

А ты на каком геймпаде играл? Просто если китайский дешман, то да, можно и с советским краном сравнить. У самого 8bitdo pro2, 90 процентов игр прохожу на нем, ибо удобнее. Исключение - стратегии и игры типа factorio, rimworld, terraria.

в посте

А как можно не видеть разницу между 30 и 60 фпс? Ну я понимаю еще не видеть разницу между 90 и 120 фпс, а тут как бы огромная разница. Одно дело не придираться к частоте кадров, а другое не видеть разницу.

в посте

Участвую

А ну и я писал этот коммент про все игры, а не только про ведьмака

Попробуй включить rt в киберпанке и сравнить ВСЕ отражения с обычным рендером. Или в control. С тенями это не так заметно, потому что всякие AO и нормальное разрешение теневых карт довольно неплохо заменяют rt рендер, но вот с отражениями все намного хуже.

Ну если сравнивать рт и ssr в киберпанке, то ssr дает рябь в отражениях, на rt все довольно неплохо

Под мылом я имел в виду плохую графику, для меня честные rt отражения предпочтительнее ssr

Я не отрицаю, что в 60 фпс намного приятнее играть, но для аркадных гонок 30 фпс это не критично

Само собой 60 фпс лучше, но часто приходится идти на компромисы

Да, дум исключение, но аркадные гонки в целом нормально играются в 30фпс

Да, но у меня обычно стоит выбор между средними и 60фпс, либо высокими (чаще всего сочетанием средних и ультра настроек) и 30-40фпс. Я выбираю второй вариант, так как я играю с геймпадом и у меня особо нет претензий к точности управления. Кстати, возможно, это мои личные ощущения, но при игре в 30 - 40 фпс графика как то лучше улавливается глазом.

7

Для меня, например, графика > фпс. Я лучше подкручу настройки повыше, чем буду выжимать 60 фпс, но играть в мыле.

77

Большинство вещей делаются быстрее и проще на sfml, но он, конечно, уступает opengl в плане гибкости

Не пробовал sfml? С ним намного проще, чем с чистым opengl, но функционал не сильно уступает. При необходимости можно и на opengl что то дописывать. Сам делал на c++, но он, вроде, и на c# есть.

1

Игра интересная и ладно. Если графика однородная и мыло глаз не режет, то как бы нормально, играть можно. Не вижу смысла придавать столько значения графике.

4
в посте

Где он столько одинаковых котят взял?

3

Хм, ну тогда единственное оправдание это год выхода игры. То есть прошло всего 2 года после выхода нового поколения консолей и разрабы не успели как следует освоить их архитектуру.

У xbox 360 был 3ех ядерный процессор, я подозреваю, что одно ядро могло быть зарезервировано системой. То есть остается 2 ядра. У пс3, соглашусь, был вообще 8ми ядерный процессор, однако там была крайне сложная архитектура, и хорошо если разработчики использовали хотя бы 40% процентов его мощности. А на пк многоядерники только только начали появляться.

И dxvk, как раз, снимает нагрузку с проца ибо это vulkan

Потому что игра использует 2 ядра максимум. Это не плохая оптимизация, просто тогда было неизвестно, по какому пути пойдет развитие процессоров, поэтому и делали с заделом на то, что будет расти мощность по ядрам, а не их количество.