GorTensi

+871
с 2022
1 подписчик
5 подписок

Да, хороший альбом, но я не стал добавлять его в текст, так как, на мой взгляд там не было ничего прям таки необычного

Ответить

Сервера дтф?

Ответить

Между дешевым геймпадом и относительно дорогим разница есть. Как минимум в точности и качестве стиков и курков, качестве материалов, эргономичности. А разве концепция клавиатуры как игрового устройства не устарела? Она вообще поддерживает только два состояния действия (есть сигнал/нет сигнала, что в большинстве игр смотрится странно и неудобно), в отличие от стика, которым можно регулировать, например, скорость персонажа, угол отклонения руля авто. Однако единственный существенный плюс клавомыши - удобство для стратегий, где как раз требуется точность позиционирования мышью и большое количество клавиш для различных действий. Поэтому, сам предпочитаю и геймпад и клавомышь для игр, но геймпад использую куда чаще.

Ответить

А ты на каком геймпаде играл? Просто если китайский дешман, то да, можно и с советским краном сравнить. У самого 8bitdo pro2, 90 процентов игр прохожу на нем, ибо удобнее. Исключение - стратегии и игры типа factorio, rimworld, terraria.

Ответить
GorTensiв посте

А как можно не видеть разницу между 30 и 60 фпс? Ну я понимаю еще не видеть разницу между 90 и 120 фпс, а тут как бы огромная разница. Одно дело не придираться к частоте кадров, а другое не видеть разницу.

Ответить
GorTensiв посте

Участвую

Ответить

А ну и я писал этот коммент про все игры, а не только про ведьмака

Ответить

Попробуй включить rt в киберпанке и сравнить ВСЕ отражения с обычным рендером. Или в control. С тенями это не так заметно, потому что всякие AO и нормальное разрешение теневых карт довольно неплохо заменяют rt рендер, но вот с отражениями все намного хуже.

Ответить

Ну если сравнивать рт и ssr в киберпанке, то ssr дает рябь в отражениях, на rt все довольно неплохо

Ответить

Под мылом я имел в виду плохую графику, для меня честные rt отражения предпочтительнее ssr

Ответить

Я не отрицаю, что в 60 фпс намного приятнее играть, но для аркадных гонок 30 фпс это не критично

Ответить

Само собой 60 фпс лучше, но часто приходится идти на компромисы

Ответить

Да, дум исключение, но аркадные гонки в целом нормально играются в 30фпс

Ответить

Да, но у меня обычно стоит выбор между средними и 60фпс, либо высокими (чаще всего сочетанием средних и ультра настроек) и 30-40фпс. Я выбираю второй вариант, так как я играю с геймпадом и у меня особо нет претензий к точности управления. Кстати, возможно, это мои личные ощущения, но при игре в 30 - 40 фпс графика как то лучше улавливается глазом.

7
Ответить

Для меня, например, графика > фпс. Я лучше подкручу настройки повыше, чем буду выжимать 60 фпс, но играть в мыле.

77
Ответить

Большинство вещей делаются быстрее и проще на sfml, но он, конечно, уступает opengl в плане гибкости

Ответить

Не пробовал sfml? С ним намного проще, чем с чистым opengl, но функционал не сильно уступает. При необходимости можно и на opengl что то дописывать. Сам делал на c++, но он, вроде, и на c# есть.

1
Ответить

Игра интересная и ладно. Если графика однородная и мыло глаз не режет, то как бы нормально, играть можно. Не вижу смысла придавать столько значения графике.

4
Ответить
GorTensiв посте

Где он столько одинаковых котят взял?

3
Ответить

Хм, ну тогда единственное оправдание это год выхода игры. То есть прошло всего 2 года после выхода нового поколения консолей и разрабы не успели как следует освоить их архитектуру.

Ответить

У xbox 360 был 3ех ядерный процессор, я подозреваю, что одно ядро могло быть зарезервировано системой. То есть остается 2 ядра. У пс3, соглашусь, был вообще 8ми ядерный процессор, однако там была крайне сложная архитектура, и хорошо если разработчики использовали хотя бы 40% процентов его мощности. А на пк многоядерники только только начали появляться.

Ответить

И dxvk, как раз, снимает нагрузку с проца ибо это vulkan

Ответить

Потому что игра использует 2 ядра максимум. Это не плохая оптимизация, просто тогда было неизвестно, по какому пути пойдет развитие процессоров, поэтому и делали с заделом на то, что будет расти мощность по ядрам, а не их количество.

Ответить