Во первых, несколько способов наткнуться на это задание, будь-то из разговоров с нпс или наткнуться самостоятельно на это место. Далее, у ничего незнающего игрока будет следующая картина: Непонятная темная пещера, с дикими людьми и дозорными. По ходу квеста к герою, допустим, обращается сама Намира или он натыкается на её алтарь, что тоже приводит к контакту, и тогда игрок становится на перепутье - помочь дозорным и спасти людей, или убить дозорных и стать слугой Намиры. Варианты могут быть разные, это не суть, лишь хотел показать как можно иначе обыграть квест.
Я так морровинд начал в 17 году и допрошел кажись в 20 или 21 году)
А на релизе в обливион наиграл на релизе и 6600гт 128 мб часов 80, все эти порталы закрывал и в акварельный мир залазил. Но постепенно от мира устал и было далеко бежать до квеста через полкарты. Все таки в 20 году решил добить игру по сюжету. Так как я помнил половину, ушло всего ... 8 часов. Я даже в автолевелинге не дошел до рапторов. Правда парочка крутых даэдр в духе хеви по сюжету попадались
А знаете в чем прикол всех TES с высоты лет. Вы играете в эти игры не ради квестов, а ради души(условной, но больше из за воспоминаний) в этих играх. Будучи школьниками возможно мы все интересовались квестами, читали их и проникались местными историями. Но нам уже за 30 лет и все это ушло на такой дальний план, что вы его уже не достанете от туда never. Я играл в TES и Готику 3 и меня лично не интересует квесты, я любуюсь миром, своими воспоминаниями которые связанны с этими играми и убиваю монстров
нет, я играю в эти игры ради квестов