Но есть и третья сторона. Игры серии Like a Dragon — это, пускай и не явные, но jRPG. Люди привыкли к тому, что почти все представители этого жанра имеют своим сеттингом фэнтези, поэтому для кого-то данное утверждение может показаться странным.
Но в данной серии игр и правда присутствуют многие элементы jRPG:
1) полностью линейный сюжет, часто с закрученными поворотами и огромными катсценами/эпизодами с диалогами, при этом игроку никогда не даётся возможность создать персонажа самостоятельно;
2) узнаваемые для всех фанатов jRPG постоянные «случайные» встречи с врагами, при столкновении которыми совершается переход в фазу боя (в западных играх с риал тайм боёвкой такой переход, как правило, отсутствует) ;
3) такие элементы, как прокачка, система снаряжения, получение опыта очень сильно напоминают таковые в jRPG;
4) тонны неозвученных диалогов за пределами сюжета (верно для всех игр серии, кроме Yakuza 6, где озвучено всё).
Все эти элементы, пускай и могут по отдельности встречаться в играх других жанров, но в совокупности они действительно создают впечатление того, что человек играет в jRPG.
Лучший
Ради чего я играю Якудзу: Караоке, побочки, Горо Маджима и японская (кхе) культура.
Как же я пригораю от отсутствия караоке в Джаджмент. Ух!
Бро, брат, братанчик, братюня, братишка.
Я понимаю, что это типа детальный разбор, анализ и всё такое, но, боже мой, сколько же воды!
Я утонул, пока читал и чтобы выплыть, сразу пошёл к выводу. Честно скажу, при таком подходе к тексту, тебе лучше в начало выносить сноску для лл под спойлер. Тогда и волки будут целы, и овцы сыты.
Хм... Может быть, ты и прав... Надо было сокращать. Ну и ладно, я просто экспериментирую, приобретаю хоть какой-то опыт написания статей.
Иншин вдохновил меня познакомиться с оригинальной серией. Прохожу нулёвку, очень нравится) Как пройду, обновлю процессор, так и в Иншин поиграю. И в кивами тоже обязательно