Так, четвёртое оружие. Отдельного упоминания заслуживает, поскольку слишком выбивается из механик, пришедших по наследству из Secret of Mana, ведь это, мать её, базука. Сначала ей дают побаловаться в самом первом сражении в игре, а после возвращают практически под самый конец, когда против героя начинают бросать совсем уж неприлично толстокожих ребят. Отличается от простого оружия базука тем, что у неё нет сверхзаряда и посему нет никакой прокачки. Шкала выносливости показывает лишь то, готова ли ракетница к стрельбе, и если не готова, то вместо выстрела герой просто двинет ей кому-то по голове как большой технически продвинутой дубинкой. Второе отличие — для ракетницы требуются собственно ракеты, которые бывают ещё и разной крутизны. Правда, в оригинальной американской версии что-то пошло не так, и снаряды при стрельбе почему-то не расходуются совсем. Но Secret of Evermore вообще богат на баги и недоработки, которые могут быть просто безобидными, а могут повесить к хренам игру. За одно прохождение у меня подобное случилось дважды: сначала босс улетел за границы мироздания, а потом законченный диалог решил не возвращать контроль над персонажем.
Большое спасибо за эту статью.
Оо, давно тебя на сайте не видел
Арты, конечно, выглядят хтонически.
Secret of ManaЭто название так часто мелькало, что пошёл к тебе в блог, нашёл эту игру и сейчас читаю про неё, чтобы смысл сравнения понимать лучше.
Очень не хватает эдакого оглавления с гипер ссылками на определенные части поста. Каждый раз листать до момента на котором остановился неудобно
С телефона боюсь что-то править, дома добавлю оглавление.
Готово.