Дебют Кирби состоялся в далёком 1992 году на Game Boy. Японский геймдизайнер Масахиро Сакурай придумал персонажа способного летать, засасывать врагов и плеваться сгустками энергии, а уже в следующей игре он мог копировать чужие способности. Серия видеоигр про розового колобка с планеты Pop Star изначально рассчитана на неопытных игроков, поэтому вы навряд ли будете испытывать трудности при её прохождении.
Так, в Return to the Dreamland Deluxe Кирби умеет плеваться огнём; виртуозно скользить на льду; швырять бумеранги; возводить песчаные замки; становиться мастером кунг-фу, рыцарем или мехой за считанные секунды и многое другое. Примените ваши способности, чтобы помочь пришельцу по имени Маголор найти дорогу домой.
А как челу узнать что донатить можно только не в редизайне? И что в приложении нельзя.
Видишь пост, думаешь "сейчас будет куча марио и зельда". Открываешь и реально куча марио и зельда.
И среди Зельд там есть экшен в 2d, экшен-рпг корридорный и экшен-рпг с открытым миром. То есть уже больше разнообразия, чем например у Сони, у которых есть 3 экшена линейных в разных сеттингах.
Человек самую хайповую годноту брал.
Там еще больше, но не такого знаменитого.
А как без Марио и Зельды? Это одни из лучших игр прошлого поколения.
Да и игр кроме них в этом посте дофига, Кирби, сплатун, и т.д.