Это интересный вопрос. Думаю, что всегда был сосредоточен на том, чтобы заставлять вещи "работать", поэтому, как только я научился рисовать, то захотел также научиться анимировать свои рисунки. А изучив основы анимации, мне захотелось управлять нарисованными существами. Наверное, во мне было какое-то внутреннее желание что-нибудь оживить. Потому что это всегда ощущалось как моя цель: воплощение в жизнь существ и целых миров. И игры, как оказалось, лучше всего с ней согласуются.
Но что касается самих навыков, думаю, что мой подход основан на ограничениях. Часто приходится объяснять, что я вовсе не являюсь гением в каком-либо из смыслов, а просто талантливый специалист по разбиванию стен. Обожаю и жажду экспериментировать и во всём разбираться. Но никогда (или очень редко) не продолжаю оттачивать свои знания и навыки до экспертного уровня. Нет, мой код довольно прост, художественные навыки — приемлемы, а анимация — достаточно хороша. Я беру то, что мне требуется, и ещё совсем чуть-чуть, а затем перехожу к следующей теме, которую мне нужно освоить.
Это эффективный путь, потому что по мере того, как вы расширяете свой набор навыков, время и опыт будут способствовать их углублению. И если вы хорошо знаете свои собственные ограничения, вы можете научиться их обходить, избегать, а иногда, если захотите, и преодолевать. Как будто набор странных навыков внезапно объединяется, чтобы создать нечто большее, чем просто сумму своих составляющих.
Возможно, это немного философский ответ. Практический же ответ заключается в том, что я почти двадцать лет проработал наёмным специалистом, возглавляя команды по созданию игр для разнообразных клиентов: от рекламодателей до университетов и исследователей, а также Sony Interactive Entertainment и их PS VR. Целая жизнь, проведённая в работе на других людей в условиях ограниченного бюджета и ограниченного времени, превратит ваши навыки в нечто эффективное и отточенное. А также изнурит и охладит вашу страсть к созданию игр до такой степени, что потребуется сделать перерыв (чем в некотором смысле и стал The Falconeer).
Заморочился и взял интервью? Молодец.
У авторских игр одна проблема: порой вообще непонятно, как в это играть 😅
На kknights как мог ответил :В но не думаю, что там какая-то новая информации.