#screenshotsaturday #скриншотный_субботник #скриншотная_суббота #скриншотник #gamedev #indiedev #инди ХарактеристикиДля начала необходимо определить характеристики используемые в игреАтака - Урон который будет нанесем персонажем другому персонажуЗдоровье - При достижении 0 персонаж умираетМана - Необходима для использования способностейЩит - Легконакапливаемый барьер помогающий не потерять здоровьеБроня - Уменьшает получаемый уронВрагиПервая локация представленная в игре смешивает магическо-каменные мотивы существОсновная механика монстров является использование острых частей своего панциря.При сборке карточки с шипами игрок получает 2 единицы урона. Если карточка была перемещена, но не собрана, то шипы уничтожаются с карточки без срабатывания эффекта.Существа научились использовать свою природу в целях защиты от враговСистема редкости враговСистема редкости врагов была вдохновлена ARPG, где любой рядовой враг может получить модификатор и увеличенные характеристики. При реализации данной системы попытался уйти от случайных модификаторов в сторону продумывания дизайна модификаторов каждого врага.Определил следующий перечень редкости врагов:Слабый: -20% характеристик и 1 способностьОбычный: 2 способностиМагический: +20% характеристик и 3 способностиРедкий: +40% характеристик и 4 способностиЛегендарный: +60% характеристик и 5 способностейРедкость врагов позволит составлять уровни более гибко. Допустим уровни с большим количеством врагов, но с качеством уровня “Слабый”StonyСущество покрытое каменными пластинами защищающими от внешней средыЮнит имеет средние характеристики атаки и защитыСпособности подчеркивают его природную броню, что перевешивает чашу весов в сторону защиты. Окаменение, Кристаллизация работает вместе с Затачиванием шипов, что дает ему способность быть эффективным получая урон.С ростом редкости перекос в сторону защиты ослабевает делая его универсальным юнитом, который может играть в атаку с помощью Острые клыки, так и контролировать стол Кристаллизация и Острые углыStone starСущество состоящее из острых каменных шиповЮнит имеет характеристики атаки и защиты ниже среднегоСпособности нацелены на нанесение урона шипамиС ростом редкости юнит получает новые способы создавать шипы на поле не оставляя игроку шанс увернуться от получения урона. На уровне редкости Редкий получает единственную защитную способность помогающую пожить чуть дольше.Подписывайтесь! Постараюсь писать о процессе разработки почащеt.meРазработка игры Rune Sword 2 – Roguelike & Match3Тут мы рассказываем, как идёт разработка мобильной игры в хардкорном жанре роуглайк и софткорным три в ряд #rougelike #match3 #pixelart #pixels #mobilevk.comРазработка игры Sword Shard — Roguelike & Match3 | ВКонтактеТут мы рассказываем, как идёт разработка мобильной игры в хардкорном жанре роуглайк и софткорным три в ряд
Напомнило игру Dungeon Raid, только там иначе выбираются клетки. Хорошо выглядит.
Привет! Спасибо.
Общие элементы и правда похожи. Мы пытаемся развить жанр в что-то новое и не типичное для мобильного рынка
Это три в ряд по сути получается?
Привет!
Если откинуть все вверхнеуровневые игровые циклы, то это три-в-ряд, но с наворотами