Как раз большинству - "не зашло", я не знаю людей, отыгрывавших бы в нее "снова и снова", раз прошли - для галочки, "типа в теме" - и больше не возвращались. Реиграбельность околонулевая. А Лизка понравилась. Вот прям "вау".
Мегатонну взрывал два раза - узнать "а что именно изменится" в мире, встретил потом на Пустошах Мойру-гуля, ну... такой себе "дополнительный контент", потом взрывал, чтоб узнать чем же там Тенпенни одаривает, пришел к выводу что "оно того не стоит", чисто из шкурных интересов, в последующие 198 прохождения вырезал поочередно то гулей под Тенпени, то сам Тенпенни-Тауер, пылесося лут и перебирая варианты. Маска гуля - полезная штука. Еще б Тридогнайт по радио не заебывал нравоучениями.
98% людей в играх отыгрывают СЕБЯ, просто в необычном сеттинге, поэтому ветку парагона в массэффекте никто не юзает.
"от игорь данных, ты смотри-ка,
растут и ширятся ряды антисемитов!"
удОли Стим, делов то...
хорошо пишешь. лайк ит.
"Дуга" не просто так форсится командой разработчиков, вспоминаем, что в реальности это должна была быть "станция загоризинтного обнаружения пуска баллистических ракет" - то есть это по сути ГИГАНТСКАЯ АНТЕННА, для питания которой требовалась мощность целого блока Чернобыльской АЭС, и, прикидывая хуй к носу, вспоминаем необходимость групппы "О-Сознание" в чём-то столь мощном, что способно бы было осуществить "подключение к Нооосфере" - предположу "Дуга" для этой цели попадает вот в самую что ни на есть, "в дырочЬку".
Система повреждения конечностей всяких там собачек — ДАЙТЕ ДВЕ!!
Так как А-лайф 2 пишет тот же самый автор-программист, то за неё я спокоен, реагировать И Зона и её создания будут "как надо", почти наверняка - с множеством багов на релизе, а спустя четыре-пять патчей вполне будет работоспособной. Ни тени сомнений.
Скорость лечения, и прочее будет вторым, после шутерных элементов, что начнут ковырять целый сонм мододелов, каждый сможет выбрать себе свой геморрой по размеру собственного эго.
Сорян, не припоминаю нигде в трейлере малейшего намёка именно на контроллёра, а уж :
"на полу снова разбросаны ящички, которые мы могли уже видеть в упавшем вертолёте, а сама локация очень схожа с теми самыми коридорами, в которых бегал контролёр" -
вот, положа руку на сердце, ГДЕ (!!!) автор узрел "бегущего контролёра"- это ж не "бегущий банкир", ему по рангу бегать не положено, как шутят сами военные "почему генералы не бегают - потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику".
Кровосия меня не впечатлил, как минимум, а анимацию атаки, которою сосыч демонстрирует в ролике нужно менять на "более другую", это моё субъективное мнение.
По поводу интерфейса при лутинге - мне новый нра больше, не загромождает весь экран, оставляет возможность краем глаза контролировать происходящее в поле зрения, что веьма полезно, памятуя как часто при актах безудержного мародёрства наш ГГ в оригинальной трилогии подвергался внезапным атакам монстров и неписей. Тут наши мнения опять расходятся.
"Погиб в аномалии. Расстрелян свободовцами. Найден с камнем на шее. Сброшен с обрыва. Разорван псами."
- вот лично я вспомнил Юру Семецкого, по легенде вынужденного умирать и воскресать в Зоне снова и снова.
Чего мне лично "не хватило" в сцене атаки блок-поста второй болванчик не удосужился перед стрельбой встать за импровизированное укрытие, чтоб хоть нижнюю часть тушки скрыть от шального попадания, "ну то такэ", возможно, мозги ему поправят, подкрутив ИИ.
В грузовике с тушкой неудачливого искателя не только Отклик" - рядом лежит фильтр от противоглаза. Хм, дань фанатам "Метро".
Да, согласен на все 1000%, лично мне категорически не хватает всех этих мелких анимаций подбора разных предметов, обидно даже - "Метро" сто лет назад смогло, Фоллаут 4 смог, а "Сталкер" - пока шо, таки и не.
А я бы внимательнее к такой пафосной фразе присмотрелся :
"Нельзя убить бога, как нельзя убить небо над нашей головой..."
...и можно наковырять из собственного носа как намёк на "недобитую и возрождённую секту О-Сознание и связанных с ними "Монолит" и "Чистое Небо"".
По слухам действие игры происходит осенью (на это указывает приглушённая цветовая палитра), так вот сцена с маковой лужайкой тогда - чистая кат-сцена, либо же чей-то кислотный трип - не цветут маки осенью, сама же лужайка, сарайчик и избушка до боли напомнили мне локацию на Армейских складах, где базировалась в Ст ТЧ группа Черепа. Присмотритесь.
Слепой чувак - признавайтесь, кто помнит несбыточное (ложное) желание, загаданное Исполнителю Желаний "я хочу, чтобы Зона исчезла", и слепоту Стрелка "в награду"...
"Ролик начинается с призыва Монолитного столба придти к нему."
Моголит - не столб, так то, по форме он - призма, по сути (один из вариантов) - иллюзия, что никак не отменяет факта что "где-то ещё" находится в физическом измерении нашего времени-пространства тот самый "Исполнитель желаний". Это раз.
Чьё где лежит оружие в трейлере - второстепенно, факт что монолитовец, как имеющий резистентность к, назовём их, Призывам, разносит врукопашку непрошенных гостей, выдавая очень-но иммерсивный кик по рёбрам ГГ. Аж заныли мои, свои собственные, шесть сломанных.
Оговорюсь сразу - у меня инет - говно, а ноут - говно древнего мамонта, а посему лицезреть отобранные автором скриншоты могу только, используя силу собственного воображения, так сказать имаджинирую лицом, новый, лаконичный интерфейс поддерживаю всеми фибрами души, компас определённо лучше минимапы, ПДА наш Скиф доставал в ещё самом первом трейлере годичной давности, в сцене в школе, правда, анимация вмыкания (по другом назвать не могу) ПДА ЛЕВОЙ РУКОЙ, держа сам ПДА, блядь, ПРАВОЙ - вызвала у меня неподдельный интерес - "ну кто так делает". Так то карта с заданиями в самом ПДА будет, и, скорее всего, будет близка к версиям из модов (Аномали/Гамма/Ганслингер, тощо).
Механики голода и сна работали слабо, потому что Игрок пролетал игру, не успев толком ощутить их "революционность", как и необходимость. И только в модах потребность в сне/еде стала выше, и то - не во всех. С модами поправят.
Авторы обещали влияние эффектов "недосыпа и голода" на прицеливание (у ГГ с дебаффами от недосыпа будет сильно "шатать" оружие при прицеливании, и резко падать стамина при голоде, возможно - потребуется перед сном залечивать раны и насыщать тушку калориями, иначе проснёшься голодным, невыспавшимся и злым. Хе-хе.
Лаборатории серии"Х" занимались не только попытками "подключиться к халявному банку знаний планеты - нооосфере", но и, вполне себе, экспериментами как над животными, в том числе и генетическими, так и над людьми, и их нервными системами. Так же химера - проект "универсальный защитник охраняемого периметра". Выведенная учОными для своих интересов. Так что наличие кровосиси в лабе - может прямо указывать на рукотворность подобных бестий, а раз так - то в лабе им самое место.
Телепортация, телекинез, наличие нарушающих законы физики явлений и аномалий - это одна из фишек серии Сталкер, и я, какбэ, даже не рассчитываю, что найдётся толковый писатель или сценарист, кто оформит весь этот лор в стройную, удобоваримую конструкцию. "Оставь надежды, всяк, сюда входящий".
Установка "Топааз", именно её вез некий учёный в прошлогоднем трейлере в грузовике, моя спекуляция - она не только делает замеры чего-то там, ни и, будучи активированной, вызывает РЕАКЦИЮ аномалии на неё, этот видно по искажению очертаний предметов и среды, кста - всё происходит на Болотах - знакомая вышка из трейлера на заднем фоне.
Не знаю, почему принято хейтить стрельбу в серии "Сталкер" - это вообще первое, что подвернут переделке мододелы, так что выбрать и накатить себе очередной "Ганслингер", тут я и не переживаю, и меня всё вполне по дефолту и так всё устраивает. Мне норм. Чего не хватало - различия (ОЩУТИМОГО !!!) при стрельбе "от бедра" и прикладываясь щекой к прикладу. Она ДОЛЖНА различаться.
На "ТАРКОВ" мне насрать, как и на "Метро" и таких как я - миллионы.
По поводу аномалий - нам обещали что в некоторых местах будет наблюдаться скопление аномалий РАЗНЫХ ТИПОВ, и такие места будут создавать новую, АРХИАНОМАЛИЮ, которая будет рождать уникальные, от взаимодействия аномалий разного типа, артефакты. И, похоже, в трейлере мы видим именно такую, причудливую и опасно красивую.
Сцена "у костра" - неснимаемый сталкером противоглаз рушит впечатление, ну камон, Гюльчай, открой личико, тебя никто целовать в дёсна не собирается, "НЕ ВЕРЮ!", как говаривал учредитель системы имени себя.
По поводу техников - возможно они будут более-мене универсальными, с уклоном в некую специализацию. Хотя тут уже чистая моя спекуляция.
"Депо" выглядит на все деньги", круто, анимация устранения перекоса патрона на калаше от отсутствие пылевой крышки на нем же - чистый секас, ган-порно как оно есть. Момент попадания в бандитскую тушку, и брызги крови и башки гопника - прям вау-мяу, чего бы хтелось дополнительно - чтобы брызги кровищщи оставляли следы на стенах и полу, а также хочу получить следы волочения трупов, когда "жмуров свеженьких" начнут оттаскивать неписи или там собачки. Хочу также, чтоб со временем ярко-алые пятна свежей крови темнели до рыже-бурого.
Ну то моя персональная хотелка, " я художник - я так вижу!".
скачал рецепт .
причем для обеих игр и фанатских лагерей будет лучше, чтоб разница между релизами была не менее полугода.
Всё ещё жду, когда мне предложат денег за быдлофилды, шоб я им траффик создавал. Как истинный жопоголовый халявщик.
а разве кто-то ещё сомневается, рилли ?
Проблема снайперской винтовки Гоби в том, что не смотря на высокие криты, и сниженные ОД, она проигрывает винтовке Кристин как в базовом уроне, так и в множителе крита, и явно не стоит 100 уровня навыка взлома.
если играть через стеллс, то тогда незаменимым становится 12,7 мм пистолет (не ПП) с глушителем.
Проходил на "нормале" все ДЛС, юзал преимущественно "машину" (М1 Гарант), снайпу, и "винтовку выжившего". Сложно было только в Лонесом роад. А Дед мани удушающе тягомотная, бесила прям.
Если не упарываться в хардкорный режим, то все дополнения проходятся с рандомным оружием и беспорядочным набором брони, перков и напарников. Хоть раком, хоть боком, хоть с подскоком. Мой принцип прохождения фоллычей на первые два-три прохождения :
"используй то, что под рукою, не занимайся "геморроем"".
И только потом я начинаю ковырять инет на предмет "билдов".
Не знаю, можешь попробовать его спросить в комментах под ютабом, ты второе видево, шорт, про дробаш чекни. Люблю дробовики, в этом билде они - ультимативны.
Игра не готова. А-лайф завезут, катсцены тоже, открытый мир опять же, вот с анимациями прям совсем плохо будет. Ну и баги - куда без них.
Год назад случайно в ютабе наткнулся на прикольного игрочела:
https://www.youtube.com/watch?v=xTLuLjV3ifY
Не, ну после четвёртого фоллыча играть в третий - это испортить себе настроение, как минимум. Так что только по порядку, не иначе. Лично я обожаю все три 3Dфоллаута (и Ф3, и Ф4, и ФНВ) отыграл в них не одну сотню часов, и в каждой находил себе занятие по интересу (а могу ли я вооот так ?), есть хорошие вещи/идеи, равно как и вызывающие откровенное недоумение, а иногда - и неприятие. Но всё равно миры от "Беседки" - ван лав. Чего не могу сказать о классическом Ф2, в который отыграл суммарно под тысячу часов, но так и "НИАСИЛИЛ".
#~killall же.
Не понимаю всеобщей изжоги к "Блюзу Старого мира" - как по мне, дополнение вполне забавное, плюс полезные перки и прочие плюшки-финтифлюшки там добываются, имплантанты, лично для меня самым унылым (и бесполезным в плане добычи уникального лута и полезных перков) оказалось Дед Мани - мне было жаль каждую минуту, потраченную на её прохождение, сплошное разочарование, остальные ДЛСшки (а особенно - с модами) дают полезный опыт/перки/лут.
Не следил за эпопеей- отметка БЕТА на стим-версии давно появилась?
Холод - единственный торговец в игре, который за полную стоимость покупает жратву/энергетики/водку. При отыгрыше "в наивного сталкера, играющего по чеснаку" имеет смысл продавать вот это вот всё. Пару-другую тысяч монет вполне реально поднять. Для тех же, кто вовсю использует в свою пользу баги и эксплойты игры, "экономика" именно "Сталкера Чистое Небо" (вне зависимости "ванилла" это или же модифицированная версия "того самого сталкера") - не имеет никакого особого значения, позволяя с комфортом пройти "сюжетку".
Пздц. "Плохая механика стрельбы" - чистый доёб на ровном месте. Нетипичная для чистокровных шутанов механика стрельбы как раз оттого, что третий фоллыч - псевдоРПГ, качай "лёгкое оружие" и "ремонт" до соточки и шмаляй себе вполне комфортно, вот только - нахуя, а главное - "зОчем", если добрая половина боевого экшона гораздо сочнее и зрелищнее проходится с использованием уникальной фишки фоллыча - режима VATS? И подбора соответствующих боевых перков. Как же мне в четвёртом фоллыче не хватало бросков гранат в этом режиме, зря убрали.
А вот что бесило даже на момент выхода игры (играл с релиза) - так это деревянные анимации перемещения как неписей, так и тварючек Пустоши. Было физически больно смотреть на это.
Дарджиллинг - топ. Ван лав. Люблю также юнаннань, оолонги (особенно молочный), и земляничный ройбуш. Хорошая штука спайс-ти, только не верьте этим дилетантам - продавцам-консультантам, он не "острый" - он ПРЯНЫЙ. А вот по настоящему острый - "копья ку дин".
Хде Скайрим. Голосовал, как мог. Бесспристрастен.
Не играл ни в одну из представленных игорей.
Лично для меня важны вариативность, боевая эффективность и эстетическая безупречность. Вариативность для билдов и отыгрышей, боевая эффективность - боль должны испытывать мобы, а не мой ГГ, ковыряя вилкой шоколадный глаз очередному минибоссу, и эстетика - оружие, стиль игры должны быть отточенными, смертельная красота в действии, так сказать. В жизни не надену корявую броню и не возьму в руки уродливую вундервафлю.
А тут по-сути пусть не два, но только три варианта прохождения-билда - с упором на стеллс и взлом жопы, эта раз, и два и три - переть напролом, либо с тяжелым молотом, либо с лёгким клинком. Всё.
Предугадываю "бабушку с половником" из летнего трейлера в замаскированного ГлавГада - который, ВОТЭТАПАВАРОТ - МУЖЫГ .
во, теперь люди смогут обоснованно писать #хуяпичот!