Reborn Belial

+19
с 2022
4 подписчика
29 подписок

Приведи способы зачистки в киберпанке и я тоже могу сказать, что это одно и то же будет. Фраза "В каком порядке зачищать" уже располагает. В чем разница?
Я разное перечислил, как вариации, так и инструменты и очевидно, что не все.
Если в зельде мало точек интереса, то где их много? То, что я перечислил уже занимает значительную часть карты. Могу в третий раз повторить, что зельда принципиально ничем открытым миром от других игр не отличается. То, что половина активностей повторяется, присуще всем открытым мирам (elden Ring, ведьмак, hzd, ассасины) и опять же проходить их никто не заставляет, это и не нужно

Ответить

Ну, так и в зельде есть точки интереса. Взять хотя бы остров, лурелин, водопады, щитбординг, гору Сатори, Касса с загадками. Туда по сюжету ничего не ведёт.
Не сказал бы, что в каждой игре есть возможность. В зельде можно практически не драться за исключением данжей сюжетных, в которых по паре мобов и босс. А можно пропустить и сами сюжетные данжи. Тебе если в ведьмаке драться не нравится, ты это сильно сократить не сможешь.
Зачистить лагерь тоже можно по-разному. Можно оружие украсть, можно убить спящими, можно убить по стелсу, можно с лука в одном прыжке, можно в воду скинуть, можно контр-стихией, можно что-то придумать с бочками и т.д.
Опять же вот именно в плане открытого мира я не вижу большой разницы с другими играми. Чем принципиально открытый мир ведьмака тот же лучше, чем в зельде? Такие же одинаковые активности. В киберпанк я не играл ещё, но ни разу не видел, чтоб его хвалили за открытый мир

Ответить

Не все события повторяются и не обязательно все скипать. Можно пробежаться по сюжету и по квестам, как вариант, если исследование ну совсем уж не нравится, ведь даже так на прохождение уйдёт не мало.
Я говорю в контексте того, что если тебе что-то не нравится в игре то она в целом позволяет этим не пользоваться, а так не во всех играх. А если брать тех же короков, то их специально накидали 900 штук, чтобы ты банально по пути их смог собрать и не мучал себя поисками целенаправленными. То же самое и с боссами, и со святилищами, и с лагерями.
Допустим я к середине игры устал сражаться с стандартными мобами и просто взял и перестал сражаться. Если сундук хотел, то надевал маску маджоры или по стелсу подходил.
В принципе не сказать, что зельда открытым миром чем-то кардинально отличается от других игр на самом деле

Ответить

Она сама не оказывается в конюшне, тебе нужно попросить, чтобы её привели. Но вообще то, что её телепорт засунули в dlc это действительно такое себе, потому что лошадь так или иначе бросаешь. А самый большой её минус это то, что если есть какие-либо возвышенности, даже небольшие, то она тупо об них бьётся и не хочет идти, вот это бесит

1
Ответить

Так тебя никто не заставляет проходить все черепки. Как я уже сказал, не идти в черепок тоже часть вариативности. Просто скипай их и все, это нормально. В игре нет требований, чтобы ты обязательно какие-то действия выполнял, можно выйти с плато и сразу в замок пойти без всяких прелюдий

Ответить

Хороший комментарий. Хотел бы добавить про то, что мало боссов и их нужно бить большое кол-во раз. Фишка зельды не в том, какие противники и какие великие битвы с ними, как в том же дарк соулсе, а в способах их прохождения. Скипать противников или забирать у них сундуки по стелсу также часть вариативности. Есть даже маска, с которой тебя никто кроме боссов бить не будет.
Зельда в первую очередь песочница про свободное приключение, ходить и целенаправленно бить всех подряд и выискивать короков кого угодно в ней задушит, это просто не имеет смысла. Никто не запрещает если устал, пойти в замок и закончить игру в любой момент

4
2
Ответить

Уровень от картинки к картинке меняется. "Междуземная кольцевая автомобильная дорога" и "Спящий Хрущ" например сильно слабее, чем "Подволгоград" или "Недобитое Наследие".
Лучшая очевидно "Недобитое Наследие". Если бы остальные были ближе к ней, то я бы другой комментарий написал однозначно
За ориентир в плане интеграции объектов в другую среду можно взять Zubkov'а например, это в целом суть его творчества
Но за пост кстати в любом случае спасибо, все равно было интересно посмотреть)

1
Ответить

Идея отличная, но реализация meh если честно. Видно, что объекты выглядят не естественно, обработка подкачала

Ответить

Есть нативная платная синхронизация obsidian sync за 5/10 долларов. Есть бесплатный syncthing и аналоги, которые настроить не сложно, но будет чуть менее удобно, чем нативная

Ответить

В паре с dsx отлично. Кнопки есть не на все игры, но там где нет можно с нексуса поставить почти всегда. Еще можно адаптироваться и на любой раскладке играть, у меня так, привык

1
Ответить

Попробуй с цифрами поиграться. Там много вариантов есть

Ответить

Дропнул перед Горонами. Не знаю почему многие говорят, что она и сейчас хорошо играется, но для меня она ощущалась жутко старой и неудобной. Возможно потому что я играл в ботву до неё, а суть у них похожа, но с другими старыми играми у меня настолько сильно отвращения к возрастным особенностям нет

1
Ответить

Стрельба на геймпаде это больше дело привычки.
Deathloop был моей первой игрой на геймпаде и дуалсенс мне сгладил дискомфорт от неумения стрелять тем, что я чувствовал отдачу от каждого выстрела и чувствовал разницу между каждым оружием. Было ощущение, что я действительно стреляю, а не просто жму кнопочки. Поэтому желания пересесть обратно на мышь у меня не случилось со временем. В дезлупе просто привык к нему, да и поддержка у дс много где есть.
Хотя в соревновательные шутеры лично я бы не играл на геймпаде ни при каких условиях.

3
Ответить

У игры кстати неплохая поддержка дуалсенса. Стрелять было одно удовольствие. Поэтому если ваш геймпад - дуалсенс, то на геймпаде однозначно играть

1
Ответить

Новый биом как раз и является этим паучьим лесом. (Просто решил уточнить, с мнением солидарен)

Ответить

Только сегодня прошёл. Метки можно на карте посмотреть, с сортировкой

1
Ответить