реклама
разместить

«Воспоминания об убийстве» вновь в прокате РФ: несколько интересных фактов о фильме

Освежаем память об одном из главных триллеров 21 века.

27 апреля в повторный прокат в России выходит детективный триллер Пон Джун-хо «Воспоминания об убийстве» (2003). При этом во многих городах первые сеансы с субтитрами на языке оригинала можно найти уже сегодня, 24 апреля.

В честь премьеры вспоминаем некоторые любопытные детали и факты, связанные с фильмом.

  • Картина основана на реальных событиях, связанных с первым известным случаем серийных убийств в Корее с 1986 по 1991 год. В общей сложности преступник убил 15 женщин.
  • Пак Чхан-ук изначально хотел приобрести права на театральную пьесу, которая позже легла в основу «Воспоминаний». Пон Джун-хо же был заинтересован в экранизации «Олдбоя», однако в итоге оба культовых режиссера опередили друг друга.
  • Знаменитый удар в воздухе при первой встрече героев Сон Кан-хо и Ким Сан-гёна был полной импровизацией. Пон не прописывал экшн сцену в сценарии, но в итоге ее сняли с первого дубля. Сан-гёна шокировало действие напарника.
  • Чтобы лучше передать роль изможденного и уставшего полицейского, Сан-гён значительно ограничил прием пищи и не спал до двух-трех часов ночи.
Ким Сан-гён в «Воспоминаниях об убийстве»
Ким Сан-гён в «Воспоминаниях об убийстве»
  • Пон был предельно сконцентрирован на деталях, чтобы правильно воссоздать дух 80-ых в Корее, когда он учился в школе. В частности, он настоял, чтобы в кадре были достоверные газеты. В нулевых использовались уже другая бумага и шрифты, поэтому съемочной группе пришлось отыскать нужный экземпляр бумаги и вручную воссоздать символы нужного шрифта.
«Воспоминания об убийстве» вновь в прокате РФ: несколько интересных фактов о фильме
  • Из-за «исключительных» способностей Сон Кан-хо к пению и танцами, самой сложной для него была сцена в караоке-баре. Режиссеру даже пришлось самостоятельно показывать, как актеру двигаться в ритм.
Сон Кан-хо в «Воспоминаниях об убийстве»
Сон Кан-хо в «Воспоминаниях об убийстве»
  • Еще до премьеры, когда один из инвесторов посмотрел фильм, он назвал его слишком странным и забрал свои вложения. Так съемочная группа подходила к релизу с заниженными ожиданиями, а кинокомпания Sidus Pictures была на гране банкротства. Однако в итоге фильм ждал огромный кассовый успех и вторая строчка по сборам в годовом корейском прокате.
  • Истинного преступника можно разглядеть в ночной сцене в поле

Безусловно, ключевая идея фильма выстроена вокруг личности убийцы, поэтому важные сюжетные детали оставлю под спойлером.

  • К моменту съемок картины настоящий убийца так и не был пойман. Вокруг этой идеи халатности и безнаказанности строится весь фильм. Для Пона было важно сохранить анонимность преступника, поэтому даже в сценах нападений на женщин убийцу играют разные люди. Все, чтобы зритель не смог составить однозначный портрет антагониста.
  • Ли Чун-чжэ, настоящего виновника преступлений, идентифицировали лишь в 2019 году с помощью ДНК. К тому моменту он уже отбывал пожизненное заключение за убийство супруги. Ли вновь предстал перед судом и признался в убийствах, однако избежал нового приговора из-за истечения срока давности преступлений.
Фотография Ли Чун-чжэ
Фотография Ли Чун-чжэ
  • На суде Ли признался, что видел «Воспоминания» в тюрьме: «Я просто смотрел его как кино, никаких особых чувств и эмоций оно у меня не вызвало». Пон Джун-хо какое-то время порывался встретиться с убийцей, но позже отказался от этой затеи.

Я все еще не понимаю [почему я не был подозреваемым]. Все преступления происходили вокруг меня, и я не очень-то старался что-то скрывать, поэтому думал, что меня легко поймают. Я постоянно наталкивался на детективов, но они всегда спрашивали о других людях вокруг.

Ли Чун-чжэ, Хвасонский убийца
3131
реклама
разместить
40 комментариев

Комментарий недоступен

5

Только хотел написать. Мой любимейший фильм.

Фильм супер, но Новый мир зашел намного больше.

Пиздец (про ситуацию с убийцей).

4

У нас наверно не так

Очень люблю творчество Пона. По мне все его фильмы, начиная с «Собак» прекрасны. Очень жду Микки 17, книгу Эштона прочитал залпом (недавно вышла в переводе) Думаю, выйдет что-то безумное.

3

Крутое кино и отличной атмосферой, местами даже проскакивает забавный абсурдный юмор. После просмотра было ощущение, что основную идею развития событий "Три билборда" взяли именно отсюда

2
Раскрывать всегда
Собрал комп на 5090 размером с PS5

История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок

Слева снизу PS5 Slim и собранный ПК - так же возможна горизонтальная установка
735735
152152
3434
3333
2020
44
33
22
11
11
11
11
11
11
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля

Оба мероприятия в последний раз проводили ещё в 2019-м.

«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля
9898
2424
99
66
66
11
11
11
Жду Смуту 2 и ремейк Смуты на UE 5
Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation

Отставка руководителя в своё время стала шоком для рынка.

Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation
144144
1717
1111
1111
44
33
22
11
11
Сони лучшие
Миядзаки, вставай. Я тебе покушать принес!
396396
121121
1818
99
33
33
22
11
11
11
Што хорошего то? Это аниме... Аниме всё делает хуже.
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить

К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.

На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
4444
1515
44
22
22
11
11
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
124124
3232
77
33
22
22
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы. Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Геймдиректор Lies of P заявил, что его команда «не пытается копировать конкретные игры»

В будущем она хочет создать собственный стиль.

Геймдиректор Lies of P заявил, что его команда «не пытается копировать конкретные игры»
1414
33
22
22
11
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности

Он помогает играм стать удобнее для всех

Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
759
189189
2525
1111
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное. И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию. Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
реклама
разместить