Скоро все это уйдет в прошлое. Будет какой-нибудь обруч считывающий команды из мозга.
Восприятие полезной информации может и перестает увеличиваться после 24 кадров, если передавать строго только ее, но ведь мозг воспринимает все рывки и просадки тоже как информацию и тратит ценное время на отсев. Увеличивая частоту кадров уменьшаем количество бесполезной и вредной информации в виде рывков, а значит увеличиваем легкость усвоения полезной.
HL3 однозначно не будет, то есть именно как продолжения, на это есть много причин и технических, и маркетинговых и командных.
Но, возможен выход игры, в котором будет закрыт глобальный сюжет. Не тот, который "Добрался ли Гордон до кораблика с портальной пушкой?", а "Победили-ли люди всяких пришельцев и как?".
Посмотрим. Если с миссии будет приносится весьма мало этой хайтек проволки и будет вечная диллема на что ее потратить, то это будет норм. Если же на каждый апгрейд надо будет часами ее фармить, то это будет ММО головного мозга.
Книжка про левелдизайн норм. Жаль, что поздно для себя нашел. Все, что в ней написано потом и кровью уяснял на своей первой сотне уровней.
Продажи дисков упали просто.
С каждым годом статьи на всех ресурсах на тему "Удача против Умения" все короче и не информативнее. Через пару лет будут уже писать что-то вроде такого эрзаца. "Случайность - это когда что-то происходит или не происходит, а игрок как-то может на это повлиять или нет. Круто, если в вашей игре это будет интересно!"
Прекрасная статья написанная геймером для геймеров с объяснением азов игрового процесса. К сожалению разбора игры креативным продюсером не увидел.
Если не мы, то кто?
Если при расчетах ядерных реакций использовать формулы ньютоновской физики, то они тоже работать не будут, но это не значит, что вся физика - это лженаука. Для любых формул и подходов свое время и свое место, если кто-то применяет их не думая, то проблема не в формулах.
Возможно, что в итоге в ВР шлемы встроят маленькие движки, которые будут имитировать реальное движение.