Простите за байт в заголовке, но последние дни тут часто сравнивают РДР2 со Сталкером 2 именно в плане живости мира. В Сталкер не играл, судить не буду, но в РДР2 набегал 200+ часов - и никакой живости мира там не увидел.
Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.
Второй Сталкер — это не просто игра, которую ждали многие фанаты одной из самых популярных вселенных постсоветского человека, но и информационный феномен, обросший вокруг себя большим количеством обсуждений. В свое время словосочетание «Сталкер 2» стояло в одном ряду с «Half-Life 3» и другими мифами геймдева.
Там банально более сконцентрированный контент на квадратный метр, и он весь хорош и переплетён между собой. Это не иронично очень годная РПГ, которую я всем рекомендую
Это мнение не от фаната и даже не от человека, игравшего в первые части.
Всем здравствуйте. Это, внезапно, мой первый пост на DTF и вообще подобного рода пост. В нём я постараюсь изложить своё мнение о минусах игры в текстовом формате, как человека, который знаком со вселенной Сталкера по оригинальной трилогии, книгам, глобальным модам вроде Народной Солянки, Аномали, Аномали Кастом и прочему подобному, любит эту игрову…
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Помню, ближе к концу игры, застрелил женщину с умершим конем, потому что это была уже восьмая за игру, и каждый раз они просили везти их в другую сторону от метки задания.
О чем и речь. Вот уж действительно образец живого мира.
Квест повторяются, если ты его не завершил. В случае с отсасыванием яда, надо потом чувака в городе нейти и получить от него награду (либо насмешки), чтобы квест засчитался и больше не повторялся.
С женщиной с лошадью и другими случайными квестами подобное.
Спас чувака около Валентайна, получил награду. Потом около Роудса тот же самый квест и таже награда(
Но фиг знает баг ли это, Артур во второй раз сказал типо: что, опять?
что, опять?
В том-то и прикол
Это не баг, там в диалоге с этим челом при втором укусе будет упоминание что это уже не первый раз
Ну ты не сможешь назвать ни одну игру с открытым миром который останется живым к двухсотому часу. Очевидно, решение с повторяющимися случайными события не самая лучшая, но это был выбор между абсолютно статичным и пустым миром к двухсотому часу либо вот таким, повторяющимся. Но невозможно отрицать, что первые 50-70 часов в игре это просто ахуй как иммерсивно и круто. Об этом и речь, когда приводят рдр2 в пример
Просто сделайте алайф и будет 200 овер часов гумплея
Уже все поняли, что ты байтиш, можешь дальше не притворяться
Хз, ты видимо сюжету часов 200 проходил, потому что я даже на 6 раз прохождения такого не встретил. События не повторялись и даже встречались новые, поэтому это с твоим опытом проблема