Простите за байт в заголовке, но последние дни тут часто сравнивают РДР2 со Сталкером 2 именно в плане живости мира. В Сталкер не играл, судить не буду, но в РДР2 набегал 200+ часов - и никакой живости мира там не увидел.
А что бы они смогли сделать будь бюджет в 2 раза больше? Просто представьте себе все эти детали, постановочные сцены, где армия идет на армию, прокаченную боевую систему... Да это была бы literally RDR2 в средневековье! По всей игре и тем более по постам Вавры видно, что команда жила этой игрой и действительно верила и любила ее, что это не очередн…
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.
По непонятным причинам многие разделились на 2 лагеря: где S.T.A.L.K.E.R. 2 представляется дешёвым польским шутаном 2000х, "даже моды на первый Сталкер лучше" и где это ГОТИ, шедевр, который не поняли и как говорится киберпанк Григоровича, который будет великим СНОВА.
Сталкер 2 для меня был в топе криворукой оптимизации. Даже исключая все прочие вопросики по сюжету, логике, наполнению мира..
Помню, ближе к концу игры, застрелил женщину с умершим конем, потому что это была уже восьмая за игру, и каждый раз они просили везти их в другую сторону от метки задания.
О чем и речь. Вот уж действительно образец живого мира.
Квест повторяются, если ты его не завершил. В случае с отсасыванием яда, надо потом чувака в городе нейти и получить от него награду (либо насмешки), чтобы квест засчитался и больше не повторялся.
С женщиной с лошадью и другими случайными квестами подобное.
Спас чувака около Валентайна, получил награду. Потом около Роудса тот же самый квест и таже награда(
Но фиг знает баг ли это, Артур во второй раз сказал типо: что, опять?
Ну ты не сможешь назвать ни одну игру с открытым миром который останется живым к двухсотому часу. Очевидно, решение с повторяющимися случайными события не самая лучшая, но это был выбор между абсолютно статичным и пустым миром к двухсотому часу либо вот таким, повторяющимся. Но невозможно отрицать, что первые 50-70 часов в игре это просто ахуй как иммерсивно и круто. Об этом и речь, когда приводят рдр2 в пример
Просто сделайте алайф и будет 200 овер часов гумплея
Уже все поняли, что ты байтиш, можешь дальше не притворяться
Хз, ты видимо сюжету часов 200 проходил, потому что я даже на 6 раз прохождения такого не встретил. События не повторялись и даже встречались новые, поэтому это с твоим опытом проблема