Накидайте варианты разных типов урона и необычных игровых эффектов оружия или заклинаний
Я начинаю работать над статьей об оружии, и сразу возникла идея смежной статьи.
Что я имею ввиду… это, например, физический/энергетический урон в Fallout 4; дробящий/колющий в Bldurs Gates 3; огонь/молния/холод в Skyrim; кровотечение/яд в серии Souls; летальный/сверхестественный урон в Vampire Maquarade Bloodlines. Особенно мне интересны эффекты, которые имеют необычное свойство.
Та же радиация в Fallout 3 заполняет отдельную шкалу, а в Fallout 4 — отнимает часть шкалы здоровья. Эффекты кровопотери, ядов, страха, скверны в серии Souls не сказываются, пока не заполнят отдельные шкалы, как и стресс в Darkest Dungeon или Sinling City. Огонь в Underrail помимо горения вводит врагов в панику. Молния в Skyrim вытягивает ману, а холод замедляет врага. Лед в Bioshock станит врага и делает уязвимым к ударам ключом.
Чаще всего разрабы сильно не заморачиваются и ограничиваются чем-то банальным, четырьмя стихиями, ядом, физическим уроном. В большинстве случаев разница между уроном огнем и льдом, ядом и кровотечением лишь в сопротивляемости и уязвимости жертвы. Думаю получится интересная подборка из креатива в этой части дизайна игр.
#oxyfree #games #gamedesign