Как вы заметили по прошлым постам, карта Кардона вытянута по длине, что плохо сочетается с мониторами, вытянутыми в ширину. Можно, конечно, попросту наклонить карту на 90 градусов, но это будет непривычно для игроков в Сталкер (если хотим добавить экзотики, достаточно просто перевернуть ее на 180). В общем, я расширила размер изображения по ширине и примерно прикинула, где будут элементы интерфейса (желтые области).
ты делаешь карту для сталкера?
лучше... рисунок карты
Который никогда не выйдет
На этом сделаем перерывРелиз нескоро такими темпами будет)
какой релиз, главная задача же залезть повыше, чтобы сильнее удариться при падении)
Это еще ничего, я 3 года пытался научиться в love2d и вообще не осилил
Я так понимаю ты делаешь именно карту локации?
И ты будет ее потом в 3д или как