В общем, пока зона переместится в нужные координаты, камера движется вместе с ней и положение курсора также смещается в пространстве (ведь он неподвижен не относительно координат комнаты, а относительно вида на экране) причем в обратном направлении, тем самым вынуждая зону откатиться назад и так попасть в замкнутый цикл тряски. Этого я не ожидала, хотя это логично.
Попытки перезадать начальные координаты курсора в процессе с учетом его смещения тоже проблематичны, ведь камера не моментально меняет свое положение, и это лишь усиливает тряску.
Алгоритм работает корректно, но происходит тряска экранаРедизайн ДТФ разрабатывался так же
потому что я им и помогала
Уже в который раз вижу надпись "потрогай меня", но Оксана даже мышкой рядом не провела. Вот это выдержка!)