Заседание суда на ПДФ №4031212

Продолжаем опрос по разбирательству об автолевеле. На этот раз поговорим о системе уровней мобов.

Заседание суда на ПДФ №4031212

Далее под уровнем существа понимается не условное понятие для разделения существ на категории по уровню опасности, а внутриигровой параметр, который имеет влияние на параметры существ, например, скалирование от него количества здоровья, доступной экипировки, способностей и т.п.

Прогрессия монстров в виде "мелкая крыса 1 уровня -> мелкая крыса 5 уровня" это…
Добро
Требует разбирательств
Зло
скинь свою крысу в лс
Прогрессия монстров в виде "мелкая крыса 1 уровня -> бешеная крыса 5 уровня" это…
Добро
Требует разбирательств
Зло
скинь свою бешеную крысу в лс
На границе двух регионов с разными диапазонами уровней встретить неподалеку вампира 5 уровня и крысу 15 уровня это...
Добро
Требует разбирательств
Зло
скинь свою границу в лс
Возможность наткнуться на высокоуровневого врага и по незнанию отхватить от него это...
Добро
Требует разбирательств
Зло
скинь как отхватываешь в лс
Если в игре у каждого существа/его подвида фиксированный не изменяющийся по ходу игры уровень, то нужно ли отображать его игроку?
Нужно/игрок должен знать уровень опасности врага
Не нужно/должен оставаться элемент неожиданности
скинь как тебя фиксируют в лс
Если у существ неизменные параметры, то от системы уровней можно отказаться...
Можно/от этого ничего не изменится
Нельзя/враги должны ранжироваться по опасности
скинь свою систему в лс
Автолевел врагов нивелирует ощущение прогрессии параметров персонажа...
Верно
Требует разбирательств
Не верно
скинь свои ощущения в лс
Если автолевел врагов настроен так, что они всегда на одном уровне с персонажем, то это то же самое, что отсутствие системы с уровнями в принципе...
Верно
Не верно
скинь свое отсутствие в лс
С автолевелом врагов игрок все равно становится сильнее их за счет новых перков/навыков/оружия/способностей...
Верно
Не верно
скинь как применяешь свои навыки в лс
Для меня автолевел в принципе приемлем, при грамотной настройке его параметров (ограничений диапазонов уровней существ, фиксированные параметры отставания/опередения уровня игрока и т.п.)...
Приемлем
Не приемлем
скинь свои диапазоны в лс

На этом сегодняшняя повестка дня заканчивается, начинаем слушания.

7.4K7.4K показов
409409 открытий
71 комментарий

Повторюсь еще раз. В большинстве случаев автолевел - кал.

Ответить

Повторюсь ещё раз. Когда в ЛС скинешь? @Оксана Добрая

Ответить

а в каких - нет?

Ответить

ты знаешь какие варианты я выбрал😏

Ответить

это варианты для судьи)

Ответить

Автолевелинг норм тема. В больших мирах без неё нереально нормально построить прогрессию

Ответить

No

Ответить