Какие вам вспоминаются примеры синергии в играх?
Синергия - это наложение каких то отдельных параметров, бонусов или способностей, которые вместе дают больший профит, чем по отдельности, или в том числе компенсируют недостатки друг друга.
Самое банальное, это бонус за сбор сета брони или бафы на ХП, один из которых дает +50 ХП, а другой +10% ХП.
Также сюда подходит набор оружия, одно из которых потребляет ХП игрока, а другое его восполняет при уроне противнику.
Еще можно привести в пример эффекты расширения ячеек инвентаря, один из которых увеличивает количество строк, а другой - столбцов.
Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…
+ завтра будет ещё один солидный анонс от разработчиков
Почему характеристики теперь не дают два бонуса как в первой части? То есть ловкость не увеличивает уклонение, а интеллект не повышает энергетический щит. Я так понимаю, что они теперь нужны больше для выполнения требований к камням и снаряге, но я в итоге качаюсь почти без прогресса. Играю за монаха через ближний бой и молнии, хочу дойти до узлов…
Занятное переосмысление декбилдинга в Colony City 27 Lambda. Коротко об игре и подробнее об ее игровой системе.
Алкашника ахуй отыгрывать в KC:D
Там бонусы на бросок костей, на общение и так далее. Часа 3 к ряду уже не просыхаю.
Я в основном ходил лучником, поэтому всегда был пьян. Не помню как перк назывался, там руки меньше дрожат, если накатить.
Там есть стадии опьянения? Было бы круто, если один стаканчик для храбрость давал бонус к общению, но после бутылки был уже дебаф от заплетающегося языка
Так это не синергия. Это просто бонусы от поушена.
Синергирует с бонусами от эффетка немытой жопы))
Патч в доте перед выходом муэрты, когда у разора шард давал авторефлект в атаковавшего игрока на 150 дмж
Суть была в быстром раше блудстоуна и шарда, после приобретения которых герой литтерали был неубиваем. Тогда блудстоун давал магический вампиризм, при активации шмотки удваивал его и по окончанию восстанавливал Ману в размере нанесенного демеджа.
Пассивка считала любые атаки (если магические, то первую а после нет) и не уходила в КД до патча с муэртой.
Шард брался на 15 минуте (т.к только тогда он появлялся в магазине), а к 15 минуте у разора почти был готов блудстоун.
Короче говоря после 15 минуте на разоре через блудстоун начиналась адская дрочильня. Самый большой винстрик на моей памяти и в целом 80/20 стата.
Пока не вышла блядская муэрта, которую вся больная дцп аудитория пдфа не зашла потестить. Тогда же я и бросил доку 2 путем исполнения харакири.
Такие дела, маслята.
груздь(