Какие вам вспоминаются примеры синергии в играх?
Синергия - это наложение каких то отдельных параметров, бонусов или способностей, которые вместе дают больший профит, чем по отдельности, или в том числе компенсируют недостатки друг друга.
Самое банальное, это бонус за сбор сета брони или бафы на ХП, один из которых дает +50 ХП, а другой +10% ХП.
Также сюда подходит набор оружия, одно из которых потребляет ХП игрока, а другое его восполняет при уроне противнику.
Еще можно привести в пример эффекты расширения ячеек инвентаря, один из которых увеличивает количество строк, а другой - столбцов.
Зелья в Shunny Stars
В Shunny Stars появляются зелья – редкие расходники, способные переломить ход битвы! Их можно купить за кристаллы или выбить из сундуков (от 1 до 5 случайных зелий).
🧪 Зелье хила – восстанавливает HP при попадании в себя или союзника. Спасает в критических ситуациях!
🔥 Зелье ярости – увеличивает урон на 50% в течение 5 секунд. И…
Всем привет! Играю с другом в коопе в Baldur's gate 3 в другом. И у моего персонажа было 4 вдохновения. Я потратил 1 или 2, и должно было остаться 2-3. Спустя время замечаю, что у меня тока 1 вдохновение. Я его никуда не тратил, а затем у меня и вовсе не осталось вдохновения (хотя я точно никуда больше не тратил).
Одной из главных особенностей Sivers является возможность сочетания заклинаний, что позволяет игрокам находить уникальные тактические решения. Некоторые комбинации усиливают друг друга, создавая синергетические эффекты. Например:
Сфера удачи — это валюта, которая улучшит обычный предмет до уникального или уничтожит его.
Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…
Начал набрасывать экран кастомизации вируса. На этом скрине спроектировал распределение данных босса по слотам способностей.
Имаджинируйте: хвастаться тем, что поспособствовал развитию раковой идеи "анлокнутой графики" без надобности укладывать в производительность внешний вид игры. Ты просто обосновываешь высокие настройки "топовой системой" и похрену что эти настройки упираются в бесконечность производительности железа.
Алкашника ахуй отыгрывать в KC:D
Там бонусы на бросок костей, на общение и так далее. Часа 3 к ряду уже не просыхаю.
Я в основном ходил лучником, поэтому всегда был пьян. Не помню как перк назывался, там руки меньше дрожат, если накатить.
Там есть стадии опьянения? Было бы круто, если один стаканчик для храбрость давал бонус к общению, но после бутылки был уже дебаф от заплетающегося языка
Патч в доте перед выходом муэрты, когда у разора шард давал авторефлект в атаковавшего игрока на 150 дмж
Суть была в быстром раше блудстоуна и шарда, после приобретения которых герой литтерали был неубиваем. Тогда блудстоун давал магический вампиризм, при активации шмотки удваивал его и по окончанию восстанавливал Ману в размере нанесенного демеджа.
Пассивка считала любые атаки (если магические, то первую а после нет) и не уходила в КД до патча с муэртой.
Шард брался на 15 минуте (т.к только тогда он появлялся в магазине), а к 15 минуте у разора почти был готов блудстоун.
Короче говоря после 15 минуте на разоре через блудстоун начиналась адская дрочильня. Самый большой винстрик на моей памяти и в целом 80/20 стата.
Пока не вышла блядская муэрта, которую вся больная дцп аудитория пдфа не зашла потестить. Тогда же я и бросил доку 2 путем исполнения харакири.
Такие дела, маслята.
груздь(