реклама
разместить

Какие вам вспоминаются примеры синергии в играх?

Синергия - это наложение каких то отдельных параметров, бонусов или способностей, которые вместе дают больший профит, чем по отдельности, или в том числе компенсируют недостатки друг друга.

Был павук, стал пдфер
Был павук, стал пдфер

Самое банальное, это бонус за сбор сета брони или бафы на ХП, один из которых дает +50 ХП, а другой +10% ХП.

Также сюда подходит набор оружия, одно из которых потребляет ХП игрока, а другое его восполняет при уроне противнику.

Еще можно привести в пример эффекты расширения ячеек инвентаря, один из которых увеличивает количество строк, а другой - столбцов.

3030
реклама
разместить
120 комментариев

Алкашника ахуй отыгрывать в KC:D
Там бонусы на бросок костей, на общение и так далее. Часа 3 к ряду уже не просыхаю.

9

Я в основном ходил лучником, поэтому всегда был пьян. Не помню как перк назывался, там руки меньше дрожат, если накатить.

3

Там есть стадии опьянения? Было бы круто, если один стаканчик для храбрость давал бонус к общению, но после бутылки был уже дебаф от заплетающегося языка

2

Так это не синергия. Это просто бонусы от поушена.

1

Синергирует с бонусами от эффетка немытой жопы))

1

Патч в доте перед выходом муэрты, когда у разора шард давал авторефлект в атаковавшего игрока на 150 дмж
Суть была в быстром раше блудстоуна и шарда, после приобретения которых герой литтерали был неубиваем. Тогда блудстоун давал магический вампиризм, при активации шмотки удваивал его и по окончанию восстанавливал Ману в размере нанесенного демеджа.
Пассивка считала любые атаки (если магические, то первую а после нет) и не уходила в КД до патча с муэртой.
Шард брался на 15 минуте (т.к только тогда он появлялся в магазине), а к 15 минуте у разора почти был готов блудстоун.

Короче говоря после 15 минуте на разоре через блудстоун начиналась адская дрочильня. Самый большой винстрик на моей памяти и в целом 80/20 стата.

Пока не вышла блядская муэрта, которую вся больная дцп аудитория пдфа не зашла потестить. Тогда же я и бросил доку 2 путем исполнения харакири.
Такие дела, маслята.

6

груздь(

1
Раскрывать всегда
Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.

Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…

Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.
168168
44
22
22
22
11
11
реклама
разместить
Отзыв на ПОЕ2. А вы знаете, я вот чувствую абсолютно тоже самое. Ощущение, что прокачка буквально ничего не меняет
Отзыв на ПОЕ2. А вы знаете, я вот чувствую абсолютно тоже самое. Ощущение, что прокачка буквально ничего не меняет
66
11
HoMM Olden Era. Боевые стили, артефакты, объекты на карте и немного про шаблоны

+ завтра будет ещё один солидный анонс от разработчиков

HoMM Olden Era. Боевые стили, артефакты, объекты на карте и немного про шаблоны
7272
77
11
11
Судя по картинке и представленым механикам они реворк тройки делают, что так-то просто збс, ибо все, что вышло после третьей части - говно
ИИ в графике и играх +- через 10 лет

Здарова, малые.

Сегодня Grinding Gear Games рассказывает о предстоящем патче для Path of Exile 2
Сегодня Grinding Gear Games рассказывает о предстоящем патче для Path of Exile 2
1616
Вот так пока чувствует себя монах в POE2 через мили молнии.
1313
11
Вопрос знатокам по POE2

Почему характеристики теперь не дают два бонуса как в первой части? То есть ловкость не увеличивает уклонение, а интеллект не повышает энергетический щит. Я так понимаю, что они теперь нужны больше для выполнения требований к камням и снаряге, но я в итоге качаюсь почти без прогресса. Играю за монаха через ближний бой и молнии, хочу дойти до узлов…

22
Киберпанк у вас под столом

Занятное переосмысление декбилдинга в Colony City 27 Lambda. Коротко об игре и подробнее об ее игровой системе.

Анимировано все минималистично, но качественно.
1111
55
33
11
11
[]