GM 9.61: Заметка об отвлечении

Для тех кто не понимает что происходит ссылка на первую статью из цикла.

Про ощущения

На данный момент я жестко отвлеклась на моддинг Fallout 4 и потому от данного проекта отошла. Думаю, для данного блога важно будет подметить такой фактор в разработке, как отвлечение внимания на что-то другое.

Я и творческий процесс
Я и творческий процесс

В целом, замечаю за собой, что интерес прыгает то в одну, то в другую сторону, потому сейчас экспериментирую с ведением нескольких проектов, чтобы при угасании энтузиазма в одном, не простаивать во фрустрации и занимаюсь другим. В конечном итоге, это ведь хобби, а не полноценная работа, потому здесь такое не особо важно.

Однако задумываюсь о том, чтобы попробовать составить своего рода график творчества на неделю и заниматься несколькими проектами единовременно, но в замедленном темпе. В теории это может дать время на тщательное продумывание каждого последующего шага, и, возможно, исключить усталость от ударного труда в одном направлении.

От проекта как такового все еще не отказываюсь, а задумываюсь о том, что мне в принципе по плечу и нужно ли менять концепцию так, чтобы сосредоточиться на проработке игры именно в этих местах, упрощая те, что мне даются сложнее.

Ну и писанину статей можно также включить в общий список дел, потому и пишу сейчас меньше. Но, как показала практика, мой энтузиазм в модостроении также со временем угаснет, и я вернусь к обратно.

Могу еще подметить, что поддержка комьюнити поддерживает энтузиазм как топливо. Вот наткнулась я на пользователя, который вызвался тестировать мои наработки, и плотное трудовое общение подстегивает работу.

1414
57 комментариев

Крутяк, ждем ждем. (все мои графеки уходили в забытие до конца недели)

2
Ответить

Живой еще? Как там тотеки?

2
Ответить

"Могу еще подметить, что поддержка комьюнити поддерживает энтузиазм как топливо."
Оле-оле-оле! Оксана давай!!! Оле-оле-оле! Я верю, ты сможешь!

1
Ответить

Олееее-олееее-олеее

2
Ответить

Планирование - это основа того что бы получить какой-либо внятный результат

Так как корабль, который не знает куда плыть - для него ни один ветер не будет попутным.

1
Ответить

Ага, тоже прихожу к этому. Плотно ударно работать для меня как трудоголика - норма, но нужно приучать себя к более размеренному труду, это лучше в долгосрочном планировании.

2
Ответить

Тодд забрал у нас начинающего геймдизайнера

1
Ответить