GM 9.62: Заметка об окончании
Для тех кто не понимает что происходит ссылка на первую статью из цикла.
Про ощущения
Нашла на блокируемом сервисе видосик разработчика, в котором автор рассказывает, почему каждый должен начать проект мечты и отказаться от него.
Если коротко, то его мысль в том, что нужно попробовать начать и осознать, что такие проекты идут без четкого плана, не имеют конца, а в результате необдуманной разработки и отсутствия опыта еще и получаются кривыми с точки зрения геймплея.
Также как и в его ролике ловлю себя на мысли, что зашла в тупик, а это оттягивает процесс принятия решений, и думаю о других возможных проектах, а не этом.
Пожалуй, пришло время сдаться...
Отказываться от идеи я все еще не хочу, но думаю, надо сначала набраться опыта и запрототипировать ее на столе.
Планирую переключиться на другой проект, который имеет оформленный завершенный и главное играбельный вид - разработанную мною настолку, которая уже опробована на практике с сестрой.
Реализовать ее в виде компьютерной игры будет куда проще и быстрее.