GM 9.62: Заметка об окончании

Для тех кто не понимает что происходит ссылка на первую статью из цикла.

Про ощущения

Нашла на блокируемом сервисе видосик разработчика, в котором автор рассказывает, почему каждый должен начать проект мечты и отказаться от него.

GM 9.62: Заметка об окончании

Если коротко, то его мысль в том, что нужно попробовать начать и осознать, что такие проекты идут без четкого плана, не имеют конца, а в результате необдуманной разработки и отсутствия опыта еще и получаются кривыми с точки зрения геймплея.

Также как и в его ролике ловлю себя на мысли, что зашла в тупик, а это оттягивает процесс принятия решений, и думаю о других возможных проектах, а не этом.

Пожалуй, пришло время сдаться...

Отказываться от идеи я все еще не хочу, но думаю, надо сначала набраться опыта и запрототипировать ее на столе.

Планирую переключиться на другой проект, который имеет оформленный завершенный и главное играбельный вид - разработанную мною настолку, которая уже опробована на практике с сестрой.

Реализовать ее в виде компьютерной игры будет куда проще и быстрее.

1010
51 комментарий

Дворф Фортресс по-моему так как-то и делается и ничего, живет

3
Ответить

так это же ошибка выжившего, мы видим положительный пример ДФ, но не видим подавляющее большинство умерших проектов

3
Ответить

У DW есть план -братья Адамсы имели четкое представление игры которою хотят
Они всю разработку документировали. Сначала планировали изменения - а потом долго вносили
Там итерационный процесс разарботки растянутый на 10+ лет

1
Ответить

то такие проекты идут без четкого плана, не имеют конца, а в результате необдуманной разработки и отсутствия опыта еще и получаются кривыми с точки зрения геймплея.

Все еще веселее когда осознаешь что и маститые студии зачастую работают без четкого плана - а иногда даже и без наметок диздоков.
Вон тот же Сид Мейер ведение GDD не признает - зачем они ему, он все и так помнит благодаря хорошей памяти. (это в его книжках описано)

А какой нибудь Эмиль П. из Бетезжды вообще довел студию до того что она до документации отказалась вообще
https://dtf.ru/games/2360934-starfield-on-no-design-document

2
Ответить

бывает, конечно, что проекты доходят до конца, но часто они оборачиваются производственным адом с многократной сменой концепции на лету. А это зачастую опытные студии.

2
Ответить

Держу за тебя кулачки.

2
Ответить

тогда такой вопрос, а какие ты проекты заканчивала, в данной тематике?

1
Ответить