GM 9.62: Заметка об окончании

Для тех кто не понимает что происходит ссылка на первую статью из цикла.

Про ощущения

Нашла на блокируемом сервисе видосик разработчика, в котором автор рассказывает, почему каждый должен начать проект мечты и отказаться от него.

GM 9.62: Заметка об окончании

Если коротко, то его мысль в том, что нужно попробовать начать и осознать, что такие проекты идут без четкого плана, не имеют конца, а в результате необдуманной разработки и отсутствия опыта еще и получаются кривыми с точки зрения геймплея.

Также как и в его ролике ловлю себя на мысли, что зашла в тупик, а это оттягивает процесс принятия решений, и думаю о других возможных проектах, а не этом.

Пожалуй, пришло время сдаться...

Отказываться от идеи я все еще не хочу, но думаю, надо сначала набраться опыта и запрототипировать ее на столе.

Планирую переключиться на другой проект, который имеет оформленный завершенный и главное играбельный вид - разработанную мною настолку, которая уже опробована на практике с сестрой.

Реализовать ее в виде компьютерной игры будет куда проще и быстрее.

10
51 комментарий