то такие проекты идут без четкого плана, не имеют конца, а в результате необдуманной разработки и отсутствия опыта еще и получаются кривыми с точки зрения геймплея.
Все еще веселее когда осознаешь что и маститые студии зачастую работают без четкого плана - а иногда даже и без наметок диздоков. Вон тот же Сид Мейер ведение GDD не признает - зачем они ему, он все и так помнит благодаря хорошей памяти. (это в его книжках описано)
бывает, конечно, что проекты доходят до конца, но часто они оборачиваются производственным адом с многократной сменой концепции на лету. А это зачастую опытные студии.
то такие проекты идут без четкого плана, не имеют конца, а в результате необдуманной разработки и отсутствия опыта еще и получаются кривыми с точки зрения геймплея.
Все еще веселее когда осознаешь что и маститые студии зачастую работают без четкого плана - а иногда даже и без наметок диздоков.
Вон тот же Сид Мейер ведение GDD не признает - зачем они ему, он все и так помнит благодаря хорошей памяти. (это в его книжках описано)
А какой нибудь Эмиль П. из Бетезжды вообще довел студию до того что она до документации отказалась вообще
https://dtf.ru/games/2360934-starfield-on-no-design-document
бывает, конечно, что проекты доходят до конца, но часто они оборачиваются производственным адом с многократной сменой концепции на лету. А это зачастую опытные студии.