реклама
разместить
GM2 2: Планирование этапов работы

Попробую представить план работ и разложить его по пунктам. Раз у меня есть полное представление о проекте, то это вполне реально.

Опять думоть
55
22
11
реклама
разместить
Ищу программиста для создания игры на Uniti

Привет, я хочу создать кки гача игру на юнити,

реклама
разместить
Оцените идею и прототип игры "Modelist Restorer"
Очень черновой набросок.
1919
22
11
11
Ищем программиста на Юнити в команду рпг про ведьмочку. Так же есть вакансия для дизайнера интерфейсов и аниматора.

Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.

44
11
Продюсирование игр: Этапы разработки игры
Продюсирование игр: Этапы разработки игры
1313
Сделать 10 игр на Godot. От Pong до Portal. Что из этого получилось?

Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом даже детально рассказывал). У меня нет цели попробовать абсолютно все движки, однако, взглянуть на мейнстрим и что попали в руки — почему бы и нет? Таким движком оказался Godot. Мног…

2222
Ладно. Шутки шутками, но игора всё же больше жива чем нет.

Буду рад, если уделите пару тройку минут и забежите в игру. Ещё лучше, если напишите мне о багах или проблемах в билде.

22
22
Девлог Чувака. День 1.

Ну шо, сегодня вечером тыкался.
Шо уже есть? Да в целом, пока что есть самое важное. Есть абсолютное понимание что именно делать, про что делать, как пугать, чем давить, что нагнетать. Есть заметки оч.крутых штучек, которые подвязаны к "якорям". Даже "сюжет" с уже прописанными диалогами, на первые типа минут 10 есть.
Дальше пока лезть не стал в этом…

ВЫГЛЯДИТ КАК ГОВНО. НО ЭТО КАРТИНКА ГОВНА. ТОГДА НЕДУРНО.
77
Ближайшие Задачи Сцены Боя
Ближайшие Задачи Сцены Боя
66
GM2 10.9: Меняем алгоритм ИИ и доводим его практически до идеала

Призадумалась, по какому принципу распределяю кубики и предметы сама и переложила это на ИИ, повысив его эффективность. А еще оптимизировала алгоритм выбора жертвы, сведя % ошибок практически до "0".

Когда долго не пишешь на пдф.
77
реклама
разместить
Ближайшие Задачи Сцены Главного Лобби
Ближайшие Задачи Сцены Главного Лобби
22
Текущее состояние проекта (часть 1)
33
Креатион блог №1 «Путь — это дорога»

Всем снова привет, несмотря на нумерацию блога. Сегодня я вам поведаю, как почти без опыта и за пару дней я сделал "ну аж почти игру". Моим вдохновителем послужил данный комментарий:

Креатион блог №1 «Путь — это дорога»
1212
[]