Попробую представить план работ и разложить его по пунктам. Раз у меня есть полное представление о проекте, то это вполне реально.
Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.
Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом даже детально рассказывал). У меня нет цели попробовать абсолютно все движки, однако, взглянуть на мейнстрим и что попали в руки — почему бы и нет? Таким движком оказался Godot. Мног…
Буду рад, если уделите пару тройку минут и забежите в игру. Ещё лучше, если напишите мне о багах или проблемах в билде.
Ну шо, сегодня вечером тыкался.
Шо уже есть? Да в целом, пока что есть самое важное. Есть абсолютное понимание что именно делать, про что делать, как пугать, чем давить, что нагнетать. Есть заметки оч.крутых штучек, которые подвязаны к "якорям". Даже "сюжет" с уже прописанными диалогами, на первые типа минут 10 есть.
Дальше пока лезть не стал в этом…
Призадумалась, по какому принципу распределяю кубики и предметы сама и переложила это на ИИ, повысив его эффективность. А еще оптимизировала алгоритм выбора жертвы, сведя % ошибок практически до "0".
Всем снова привет, несмотря на нумерацию блога. Сегодня я вам поведаю, как почти без опыта и за пару дней я сделал "ну аж почти игру". Моим вдохновителем послужил данный комментарий:
добро, делай.