В целом идея занятная, но мне показался неудобным именно процесс замены одной схемы на другую, если, к примеру, мне нравится одиночный режим стрельбы, а в новой схеме его нет, но есть другая желаемая способность. Собрать полный набор хотелок не выйдет.
В робокопа не играл, но эта узловая прокачка очень похожа на ту, что в Dead Space
Совсем не похожа, она ближе к Терминатору.
В деде спейсе типичная дерево прокачки -
такое было много где.
Качал только пистолет.
там только он и качается)
Более продвинутый вариант - выдавать схемы и позволить их объединять в одну систему через дорожки-переходники. Тогда игрок будет решать не только вышеописанную дилемму, но еще и думать как позиционировать схемы относительно друг друга для максимизации выгоды при имеющихся типах переходников.
Опа - Опа - а вот как раз этой детальки мне и не хватало. Пожалуй возьму ее себе. Возможность перестраивать "скиловый лабиринт путем добавления новых слотов. "