Владислав Чаршамов

+962
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Специфичная часть, окарина ведёт тебя за руку, постепенно открывая новое.
Мажора, вот те 3 дня, разбирайся сам, не успел? Откатываем весь прогресс назад и заново.
Это мне не понравилось, ибо надо заучивать (либо по гайдам) все действия. А игра как раз на 80% из сайд квестов и состоит.

Ответить

Вкатился в зельду месяц назад с окарины, был в восторге, плавно перешёл в мажору, оказалась калом собаки

2
Ответить

Слияние майков и активижн, как последний сезон атаки титанов.
"Ну в этот раз точно объявят о завершении сделки", каждый месяц это слышу

Ответить

Быстро они переобулись
(С той же статьи)
"Эта игра создана для одного прохождения. Мы просим поклонников заплатить полную цену за этот опыт, так как хотим, чтобы их впечатления были равны той сумме денег, которую они потратят на покупку. А ещё мы хотим, чтобы они получили удовольствие, сопоставимое с потраченными средствами. Или даже большее."
Ну все, опыт получили, деньги потратили.
Пора и новые деньги тратить

7
Ответить

Черепаха из 15 которая постгейм босс по заданию?
Ну да, а теперь представь 16, где такая черепаха каждый 2 моб

2
Ответить

Ну ладно, если брать основные части серии, то 16 на фоне 4 афтерйеарс, 10-2, 13 лайтнинг ретерн, является шедевром.
Остальные обтирают об нее ноги

3
Ответить

Ну правильно, 15 была богическая по сравнению с 16, сотню часов провел в ней, даже по одним и тем же локациям на регалии было прекрасно кататься.
А тут что? Ни напарников (они как бы бегают за тобой, но не замечаешь их)
Кишка чуть более расширенная чем в 13
Отвратительная боевка, от которой устаешь после 30 минут.
Порой слишком жирные мобы
Кинцо, где из 50% всего прохождения это катсцены/диалоги.
Зато есть кровь (про жесть говорить нечего, а финалках ее достаточно на самом деле)

5
Ответить

Как фанфик чувствуется, очень дешёвый, и специфичный

Ответить

Особенно, в финальных боссах, что в 13, что 13-2, паузы то нету, ты как резаный переключаешься, автобой не всегда нужное выдавал, заходишь в скилы, прокликиваешь, не успеваешь скастовать, переключаешь парадигм.
Офигенная на самом деле боевка была, особенно после 12, где весь мой билд сошёлся на хиле и автоатаках, в итоге тупо на х4 игру закликал

5
Ответить

Променять одних фанатов жрпг, на фанатов слешера, дмс6 не дают, так сорвемся на более известной франшизе

Ответить

Может потому что тактикс игры и выглядят как мобилки?

11
Ответить

И... Собственно нафига было ремастер худшей версии портировать?
Если будет ремейк

Ответить

Ждём такие шедевры как:
Собственные мониторы Ekra_N
Смартфоны Mobil_A
Игровые кресла Stu_L
И многое другое, что ещё не было представлено в каталоге

40
Ответить

Отличной игре, отличные продажи.
Всегда будет примером для индустрии, какие длс надо выпускать, когда они чуть ли не лучше основной игры

9
Ответить

Сейчас вообще не выгодно заказывать через агрегаты, порой ценник на доставку конский, промокоды все зажали, только на скидку к доставке (eбать спасибо). Поэтому если у кафе/магазина есть личный сайт с доставкой, то только там беру теперь.
Из деливери "за что любили" убрали про, когда за сотку экономил на этих ценниках за доставку, нафиг он вообще сейчас нужен?

18
Ответить

Спойлеры
я так и не понял суть бессмертия вини, когда пятак в разы легче откинулся
Плюс где остальные звери? их же вроде больше оставалось, а сожрали только одного

2
Ответить

Это не запад, у японцев наоборот чтят старое, если оно действительно того достойно

3
Ответить

Ну в том то и дело, база есть.
Но хотят больше, вон, фф развратили до неузнаваемости, в надежде, что зумерки набегут

Ответить

а это уже мусоу, кстати жанр также характерен только для японцев.
Просто у японцев есть привычка писать по 100к строк на игру, а есть и немногословные, типа вариорс орочи

4
Ответить

количество текста в фаллауте (да и в том же масс эффекте) и в обычной жрпг, это как краткий пересказ на 2 минуты какой-нибудь войны и мира.
Это просто рпг

4
Ответить

Жрпг ассоциируется с большим количеством диалогов и пошаговой боевкой.
Учитывая вид фф16, да, ее можно назвать самой обычной рпг, которые могли сделать и поляки, и американцы.
А например персону 5, не каждый западный игрок вытерпит т.к там не происходит свистоперделок каждых полторы минуты, а придется читать пролог на часа 2

7
Ответить