К этому стилю, если мне не изменяет память, Rimworld пришел почти одновременно и независимо вместе с создателями Prison Architect. Может быть, на них, в свою очередь, повлиял South Park. Как бы то ни было, у стиля есть два важных преимущества. Во-первых, это экономия на анимациях, которые, как известно, съедают огромное количество денег и времени, а во-вторых, что самое главное, он позволяет управлять большими сложными системами с видом сверху, одновременно удерживая внимание на фигурах пешек.
Очень круто выглядит, очень вдохновляющие рассказы об игре. С какой-то выставки, оказывается, уже в вишлисте. Хочется пощупать итог.
Благодарю, надеюсь в дальнешем узнавать еще больше интересного у разработчиков и рассказывать Вам.
Спасибо за интервью! Добавил в вишлист, как только увидел. Очень привлекают как раз такие сложные системы, генерирующие истории. Команде желаю коммерческого успеха, в чем мне кажется сомнений почти нет, учитывая популярность такого жанра и много крутых идей!
Было бы интересно почитать про техническую сторону проекта, как реализованы те или иные игровые системы.
Вы всегда можете предлагать и свои вопросы) если они будут популярны , я обязательно добавлю их в пул , или даже попрошу рассказать разработчиков в отдельном материале именно о технической составляющей.
Планируется ли возможность купить игру без геммороя? Может продажа ключей для стима на отдельном сайте или типа того?
Еще один вопрос, для предрелизного материала. Спасибо
Планируется ли порт на Switch?