Что вы знаете про For Honor: обзор нелюбимого ребёнка Ubisoft

Посмотрим состояние игры в 2023 году, разберёмся, стоит ли вкатываться, если вы новичок, и что на самом деле скрывается за абстрактной жанровой оберткой «action».

Что вы знаете про For Honor: обзор нелюбимого ребёнка Ubisoft

Средневековый сеттинг, требовательная боёвка, небрежное отношение разработчиков: For Honor всегда была нишевой, не особо популярной игрой. Да, она получила неплохие продажи на старте в 2017-м, но уже через год юзеров накрыло то ли игровой усталостью, то ли безалаберностью Ubisoft. Появились первые голоса журналистов и стримеров в духе «Проект закроют», которые продолжаются и по сей день.

У игры было много проблем, начиная от мелочей вроде плохой обратной связи с создателями, заканчивая кошмарной недоработкой — отсутствием серверов и системой peer-2-peer, при которой хостить найденный матч приходилось буквально на компьютере одного из игроков. Часть из них исправили довольно быстро, например, сервера игра получила в 2018-м, через год после релиза, но некоторые проблемы тянутся до сих пор.

Как и у многих компаний, игры Ubisoft сейчас не доступны русским игрокам, что почему-то не мешает в каждом втором матче видеть русский флаг, а Ubisoft — выпускать русскую локализацию. Неудивительно: во-первых, в игру могут играть все, кто приобрел её до 2022 года, во-вторых, ухищрения со сменой региона никто не отменял.

Это неприятная, но далеко не основная проблема игры. Но прежде чем подробнее говорить о недостатках и технических аспектах For Honor, предлагаю сначала составить представление о геймплее.

Игровой процесс

Не будем допускать ошибку доброй половины лонгов, где авторы описывают историю, особенности, плюсы и минусы игры, предоставляя читателю нулевое понимание геймплея. Ого, классный факт про то что разработчик увлекался сербскими гендербендер турбофолк группами и на основании этого построил identity своей компании! А что насчет самой игры? Захочу ли я в это играть и что конкретно «играть» здесь подразумевает?

Поэтому сразу поговорим о геймплее — без специфики, но с общим представлением. И начнём мы, пожалуй, с откровения для новичков: For Honor — это… файтинг.

Блок удара справа, сверху и слева — база геймплея.

Да, он не похож на MK или Tekken, но суть прежняя: у вас есть несколько типов ударов (легкий, тяжёлый и неблокируемый), три зоны блока (лево, право и верх), а также различные толчки, отмены ударов и другие приемы, нацеленные на то, чтобы застать противника врасплох. В игре есть номинальное разделение на классы, которое позволяет некоторым персонажам быть танковее или иметь особые стойки, но в конечном счёте всегда решают руки.

И тут же нужно оговориться, игра имеет жутко высокий порог вхождения. Правда, проявляется он только через неделю-другую сражений. Противники вдруг начнут блокировать ваши даже самые быстрые атаки, а кто-то даже посмеет парировать неблокируемые.

Зачастую те, кто упёрся в этот барьер, либо бросают игру, либо продолжают играть на своём уровне в надежде, что катки будут тащить более опытные боевые товарищи. Более сложный вариант — всё же выучить продвинутые игровые механики — подходит далеко не всем.

Через пару месяцев игры нередко придётся выполнять подобные комбинации просто чтобы совершить одну дополнительную атаку

Прежде чем ответить на немой вопрос «Почему не всем?», хочется упомянуть ещё один важный момент: несмотря на файтинговую составляющую, режим 1х1 — не самый популярный в игре. Его обходят бои 4х4 с захватом точек по 7-10 минут.

Несколько боев 4х4 — это то, чем игроки чаще всего занимаются после запуска. Есть и полноценная осада с тараном, пробитием ворот, котлами и убийством правителя, которая займёт уже порядка получаса. Совсем непопулярные режимы — это 2х2 и 4х4 до смерти вражеской команды.

Постоянные ситуации 1v2/3/4 балансируются специальной механикой — яростью, которая позволяет получить повышенный урон и щит, если вас атакует несколько оппонентов. В отличие от 1х1, здесь есть четыре умения помимо основных атак: на первых трёх обычно слабые атаки или полезные пассивки, а четвертое — аналог «ульты» (с долгим кулдауном, чтобы совсем уж не скатываться в MOBA-геймплей). Направить в кого-нибудь град стрел или бомбу, заразить чумой и дать всей команде щиты на 75% HP — всё это поможет победить в решающий момент. Плюс незначительные бонусы от снаряжения.

На первом умении новый ацтекский герой может возрождаться в мире духов после убийства и сразу бежать на точку. Имба? Имба. Продадут и понерфят через месяц после выхода, как всегда

Теперь нагляднее про порог вхождения. Поскольку это файтинг, здесь важна каждая секунда, чтобы успеть среагировать на тот или иной прием противника. Звучит как будто я преувеличиваю? На самом деле преуменьшаю — на счету миллисекунды. Скорость приемов и окна реагирования на них здесь крайне жёсткие, на грани человеческих возможностей.

Можете провести эксперимент, например, пройти тест на реакцию на сайте с забавным названием Human Benachmark. Как мы видим по графику, встречающему нас на главной, в спокойных условиях отреагировать кликом мышки на простую перемену цвета люди могут в среднем за 200 миллисекунд (0,2 секунды). Какие же тайминги ждут вас в игре?

В режиме 4х4 есть полоска ярости, которая превращает вас в машину убийства. В этом случае — в боевой вертолет

Они на грани среднестатистической реакции, но в нервных условиях непрекращающейся мясорубки. К тому же реагировать нужно и на направление атаки, и на тип противодействия (уклонение, парирование, блок и т.д.). Более того, часть приемов можно отменить в процессе, и вы должны успеть перестроиться.

Вскрытие защиты, доступное каждому классу и игроку, имеет окно реакции в 0,3 секунды. Легкие атаки — от 0,4 до 0,5 секунд, тяжелые — 0,7-0,8. Существуют и более «узкие» окна. Например, парирование легкой атаки возможно через 100 миллисекунд после начала и за 100 миллисекунд до попадания — путём несложных вычислений получаем как раз те 0,2 секунды, которых и в спокойных условиях добиться непросто.

Парирование легкой атаки требует феноменальной реакции. Подробно посмотреть все тайминги всех персонажей вы можете на информационном сайте сообщества forhonorhub

Прибавьте сверху 30-40 мс пинга, не самый высокий FPS на вашей машине, умение противников читать ваши действия и заранее готовить ответ, частые ситуации 50/50, когда из одинаковой стартовой анимации оппонент может провести два различных удара, и вы должны угадать, что он задумал, и многое, многое другое.

Если повезет, можно использовать окружение. Разумеется у противника сгорит, что вы убьёте его «не по чести»

Основной «надигровой» элемент боев, вокруг которого крутятся ивенты или получение дополнительных плюшек — это фракционная война. На главной карте можно распределять войска, в счёт которых идут очки за ваши победы в матчах. На выбор персонажей это не влияет — можно быть за фракцию викингов, но играть за персонажей-рыцарей.

Многие вообще ничего не делают на этой карте, ведь без должной координации пара побед ничего не принесёт, а планировать вылазки в специальных дискордах довольно душно и не очень-то и нужно. Да и цена победы скорее символическая — в конце сезона выдадут несколько лутбоксов брони и талончики на опыт.

Что вы знаете про For Honor: обзор нелюбимого ребёнка Ubisoft

Очень часто вместо атаки по противнику в бою захочется ударить монитор или бросить геймпад (вот так незаметно преподношу информацию о том, что в игре есть кроссплей). Если подобная хардкорность вас не пугает, а только раззадоривает, поговорим немного о сюжете и визуальной составляющей игры.

Фракции и сюжет

Сюжетная часть For Honor не очень большая, однако удивительно, что у такой игры она вообще есть, и сделана она не спустя рукава. Сайт how long to beat сообщает нам, что для прохождения кампании понадобится 7 часов. И это хороший показатель, учитывая, что нужна она для того, чтобы познакомить игрока с базовыми героями фракций.

Что вы знаете про For Honor: обзор нелюбимого ребёнка Ubisoft

Мне «История» показалась вполне сносной, но кому-то режим может наскучить на первых часах, а драки с реальными игроками куда веселее и приносят больше адреналина. Но без обучения вас тут же порвут на куски. С другой стороны, в кампании отсутствует часть приемов, на что новички часто жалуются.

Рыцари — фракция, открывающая сюжетную кампанию. Главный герой, Страж, служит под знамёнами Железного Легиона. Со временем он начинает понимать, что мотивы их лидера, властной дамы по имени Аполлион, выходят за рамки разумного, а потому восстаёт против системы и вместе с единомышленниками начинает освобождать занятые территории.

Страж является героем авангарда — класса, который характеризуется разработчиками как простой и удобный для ознакомления с механиками
Страж является героем авангарда — класса, который характеризуется разработчиками как простой и удобный для ознакомления с механиками
Рыцари и фанатские предположения их происхождения относительно реального мира на основе внешнего вида доспехов. Почему центурион вдруг оказался во фракции рыцарей разработчики не объяснили
Рыцари и фанатские предположения их происхождения относительно реального мира на основе внешнего вида доспехов. Почему центурион вдруг оказался во фракции рыцарей разработчики не объяснили

Все сюжеты в For Honor представляют собой персонифицированные истории одного из представителей фракции. У викингов это Хольдар, и основная задача его жизни — грабить корованы и убивать всех кого ни попадя. Однако для начала ему предстоит раскулачить местного правителя племени, поскольку он копит ресурсы, морит племя голодом и держит в плену прошлого вождя.

Когда дело сделано и самозванец убит, освобожденный ярл на радостях провозглашает Великий Набег на самураев. Наконец-то с морализаторским отрезком компании покончено, оставшуюся часть сюжета вам предстоит радостно резать местных анимешников. Довольно нетипичная концовка для современных игр, но вполне в духе викингов.

Почти все герои-викинги. Не хватает лишь Йормурганда, орудующего боевым молотом
Почти все герои-викинги. Не хватает лишь Йормурганда, орудующего боевым молотом

Коничива, настало время ознакомиться с историей самурая Орочи, которая объединяет прошлые и подводит черту под общим сюжетом. За слишком выпирающее личное мнение местный Император посадил его в тюрьму. Но друзья освобождают его как раз в тот момент, когда «злая» часть рыцарей под предводительство Аполлион и Великий Набег викингов одновременно прибывают устраивать смешную нарезку азиатов. Сюжет, претендующий на вечную классику, как говорится, Тарковский — гений.

Дальше идёт вереница не менее всратых событий. Например, битва с боевым слоном. В конечном итоге группировка добрых рыцарей со Стражем после братской дуэли объединяется с Орочи, и они идут уже на замок Аполлион, где успешно её побеждают. Мир, дружба, жвачка!

Овца! Именно с таким криком Зачинщица-Warmonger (или, Warmommy как прозвали её вечные хорни-обитатели Reddit) занимается любимым делом — резнёй анимешников
Овца! Именно с таким криком Зачинщица-Warmonger (или, Warmommy как прозвали её вечные хорни-обитатели Reddit) занимается любимым делом — резнёй анимешников

Несмотря на то, что со стороны сюжет выглядит так, будто его писал ChatGPT для пятилетних, изнутри он не так плох. Он справляется со своей основной задачей — познакомить нас с персонажами. И когда выходит новый герой, например, Зачинщица, которая имеет модельку Аполлион и предысторию главной её последовательницы, объединившей войска после смерти той, чтобы нести чуму, смерть, резню и кутёж, вам будет на несколько градусов интереснее играть хоть за какого-то за персонажа с бэкграундом.

Китайские персонажи на релизе. Сейчас к ним добавился ещё один мечник
Китайские персонажи на релизе. Сейчас к ним добавился ещё один мечник

Через полтора года после выхода игры, осенью 2018-го вышло масштабное дополнение Marching Fire, в котором добавили китайцев. Кроме вступительного ивента, никакой их интеграции в историю не было, так что даже спустя годы для них нет ни сюжетки, ни фракционной войны — их просто нельзя выбрать как стартовую фракцию.

Видимо, сверхразумы из Ubisoft поленились нарисовать четвёртую контурную карту на военном полотне, а может, планы на это были, но не срослось — по косвенным источникам информации (все рейтинги Китая закрыты), в Китае игра не снискала успеха.

Аравия, Иерусалим, работаем
Аравия, Иерусалим, работаем

Поняв, что привязка к фракциям ограничивает геймдизайн, а иногда и просто мешает вводить персонажей, создавая абсурдные ситуации (как римский центурион и гладиатор во фракции рыцарей), разработчики ввели Странников.

Теперь, когда причастность к фракции больше не сковывала гениальность геймдизайнеров, они выпустили цепочку разношёрстных персонажей: масштабное обновление с пираткой, мавра из древнего Египта, исламскую воительницу с булавой, щитом и хиджабом, а теперь ещё и ацтекского воина, которого презентовали совсем недавно.

Гугл подсказывает, что ацтекские свистки смерти, подражающие воплям умирающих людей, действительно существовали.

Всё это показывает, что над игрой действительно решили потрудиться. Неизвестно, в порядке исключения ли или сыграло обновление команды разработчиков в 2019-м, но пока что в For Honor нет ощущения заброшенности или окончательного запустения. Для ацтека Оцелотля даже сделали анимированный ролик — впервые за несколько лет (обычно ограничивались футажами из игры).

Кастомизация и визуал

У For Honor есть очевидные минусы, о которых поговорим в конце перед выводами. Есть нечто… «среднее», о чём нельзя сделать однозначного вывода — например, геймплей, который одним очень сильно зайдёт, другим либо сходу не понравится, либо через некоторое время покажется душным и комплексным.

Но визуальная составляющая — это огромный, жирный плюс For Honor. Локации выдержаны в исторической атмосфере, а глубина кастомизации героев не идеальная, но очень добротная: на каждого персонажа есть пара десятков сетов из нескольких элементов, удачный микс из которых может дать очень красивый результат.

Что вы знаете про For Honor: обзор нелюбимого ребёнка Ubisoft

Можно выбрать элементы брони, её цвет или специальные символы, даже окраску материала, в котором она будет исполнена. В общем, любой каприз за ваши деньги или внутриигровую валюту.

Одежда здесь — основной элемент прогрессии, к слову, почти не влияющий на геймплей. Да, есть небольшие сетовые бонусы, чтобы прокачиваться было приятнее, но большинство с этим не заморачивается и предпочитает статам стильно выглядящий шлем. Тем более в режиме 1х1 бонусы не работают.

Чей-то гайд по созданию Стража определенного вида. Каждый из указанных элементов имеет от 20 до 30 вариаций, сотни рисунков и пару десятков цветов материала.
Чей-то гайд по созданию Стража определенного вида. Каждый из указанных элементов имеет от 20 до 30 вариаций, сотни рисунков и пару десятков цветов материала.

Вещи всегда даются в награду после боя, их количество зависит от игрового режима, а также исхода сражения. Чем выше ваш уровень на персонаже, тем более красивую одежду вы можете выбить. Правда, не всегда общественные вкусы совпадают с дизайнерскими. Бывает так, что самые классные сеты в самом начале, а может, у персонажа вообще нет хорошей одежды.

Персонажи без крупных визуальных элементов вроде меча, плаща или ростового щита очень слабо меняются внешне. Например, исламской воительнице Афире очень сложно придать уникальный вид, что породило волну ироничных постов после её выхода. В общем, объяснять систему дизайна словами — довольно пустое занятие, её нужно пощупать, посидеть час-два-десять в редакторе персонажей самому и сделать именно так, как вам нравится.

Некоторым удаётся сделать из персонажей настоящие шедевры: ниже приведу небольшую галерею лучших примеров с Reddit. К слову, на основном сабреддите игры 400 тысяч пользователей, а на отделении, отвечающем за «моду» персонажей — 70 тысяч, чуть меньше 20% игроков. Навскидку я не вспомню игры, где внешний вид интересовал такую большую часть сообщества.

Бонус: костюм комментатора с DTF
Бонус: костюм комментатора с DTF
На некоторые элементы одежды можно наносить свой герб. У японской воительницы Нобуси это маска, а мы с каждым днем все дальше от бога...
На некоторые элементы одежды можно наносить свой герб. У японской воительницы Нобуси это маска, а мы с каждым днем все дальше от бога...

Сравнительно недавно разработчики додумались ввести полноценные скины, сильно меняющие персонажа. Возможно, за счёт этого инновационного решения (которое современные игры обычно имеют на запуске, а не 6 лет спустя) у них получилось лучше монетизировать игру и, как следствие, более плотно ей заниматься.

Не совсем понятно, почему нельзя было сделать это раньше. Наверное, просто не было возможности выделить моделлеров под такую сложную авантюру. Да и сейчас скинов в игре немного: шесть штук, половина из которых удалась, другая же слишком слабо дополняет персонажей. Вот пара удачных вариантов:

Помимо различных скинов и элементов одежды, в игре можно приобретать анимации боевой стойки и покоя, добивающие удары на любой вкус — от забавных и издевательских до откровенно жестоких с переломами или реками крови. Разработчики не боятся и делать отсылки на поп-культурные образы вроде недоумевающего Траволты, «Сейлор Мун» или Jojo-стойки.

То ли у Ubisoft слишком бурная фантазия, то ли это не особо затратное дело: анимаций и стоек около сотни. Многие из них довольно красочные, хотя часть сомнительна и как будто сделана просто для количества.

Что же насчёт требований и графики? К моему удивлению, 1060 6GB хватает, чтобы играть на максимальных настройках текстур и детализации при комфортных 60 кадрах в секунду. Саму же графику лучше посмотреть на YouTube, а не судить по гифкам в посте.

Монетизация

Конечно, вы ждали этого в рассказе про игру от Ubisoft. Вот тут-то вы и... не угадали. Монетизация, влияющая на геймплей, в For Honor отсутствует. Почти вся она сводится к внешнему виду: вышеупомянутым скинам, более мелким вещам, тоже относящимся к визуалу (цветы, детали на шлем или плечи, цвет материала), донатить можно для покупки новых героев, которые приобретаются и нерасторопным фармом за внутриигровую валюту.

Ещё можно купить дополнения, в которых вам предложат какие-нибудь PvE-режимы и разблокировку персонажей Китая пятилетней давности. Впрочем, Ubisoft же ушла из России, поэтому купить вы там все равно ничего не сможете — разработчик думает о вас и бережёт ваши финансы. Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что есть какие-то обходные пути, но у меня не было желания насильно впихивать в Ubisoft свои деньги. Игра прекрасно играется и так.

Новый герой стоит от 10 до 15 тысяч внутриигровой валюты, которая фармится за неделю игры. Уже через месяц вам захочется тратить её на визуал имеющихся, а не на покупку на новых персонажей
Новый герой стоит от 10 до 15 тысяч внутриигровой валюты, которая фармится за неделю игры. Уже через месяц вам захочется тратить её на визуал имеющихся, а не на покупку на новых персонажей

Странно, получается, интересная игра без агрессивной монетизации, онлайн не поражает воображение, но всё же позволяет играть с комфортом — SteamDB показывает от 3 до 5 тысяч дневного онлайна, а учитывая кроссплатформу и пользователей Ubisoft Connect без Steam, смелые оценки сайтов агрегаторов онлайна дают базу до 350 тысяч игроков в месяц, не проседающую с января этого года. Прибавим к этому прекрасный внешний вид для ценителей средневекового сеттинга и редкие, но существующие обновления в темпе прочно обосновавшейся в своей нише игры. Казалось бы, что может пойти не так? Так ведь? Так?

Ну...
Ну...

Техническое состояние

Да, главный минус игры в том, что это игра от Ubisoft. Поймите правильно, это не какой-то хейт в духе «Игра идёт не туда» или типичные истории, когда отношение к компании становится мемом и закрепляется в массах. Я, например, не люблю Blizzard, их патчи, визуальный стиль, скатившийся в детские мобилки, разработчиков, которые не играют в свои же игры, лицемерный маркетинг, омерзительную монетизацию, наплевательское отношение к игрокам и нулевую поддержку. Можно сказать, я не люблю Blizzard больше с эстетической и моральной стороны. Но при этом их игры делают минимально необходимое — они работают.

For Honor же встречает вас тем, что запускается 5 минут — причём одновременно в Ubisoft Connect и Steam.

Да вы и без меня в курсе
Да вы и без меня в курсе

Далее нас встречает интерфейс, но не внутриигровой, а того самого Ubisoft Connect. Например, стандартная функция «Пригласить друзей в группу» осуществляется через него. Вот только в половине случаев вы не отображаетесь в списке друзей у товарищей, и нужно ждать минуты 2 после входа в игру. Иногда группы расформировывает в процессе поиска матча, а порой For Honor выкидывает аномальные фокусы. Сертифицированный Ubisoft-момент — меня и друга выбросило из пати, добавило бота и вкинуло в игру в разных командах.

Помимо этого, в зависимости от фазы луны или степени трезвости юбисофстких сисадминов, иногда вас будет просто так выкидывать из матчей. У меня дисконнекты случаются в одной из десяти игр, то есть пару раз за вечер, что довольно неплохой показатель! В иной день выкидывает каждую пятую игру, а у некоторых сопартийцев бываети каждую третью.

И вы скажете: «Ты преувеличиваешь проблему, ну ладно во времена p2p, но сейчас просто присоединись к матчу, ничего страшного». Вот только... Шёл 2023 год, а в сессионной мультиплеерной игре нет реконнета к матчу. Если ты вылетел, то ты вылетел, ищи следующую игру или жди, пока твоя группа доигрывает с ботом. Если повезёт и Ubisoft поймёт, что проблема на её стороне, штраф не дадут, а если нет, то придется подождать 10 минут за то что «ливнул».

Вот это уже похоже на правду
Вот это уже похоже на правду

Более того, клиент игры может спокойно вылететь, если вы решили свернуться, карты таро показали день вылетов или вы просто смотрели на монитор слишком косо. Помогает запуск игры в окне без рамки, но только в случае вылетов при сворачивании. От ежедневных рандомных багов вас никто не спасёт. Помимо вылетов клиента, вас может выкинуть с сервера при полностью рабочем интернете.

Прибавьте к этому очень неинтуитивные меню. В них легко запутаться даже после нескольких дней игры, они сделаны абсолютно случайно, так, как это было удобно разработчику, а не игроку. Какие-то действия можно делать в поиске матча, а от каких-то вас может выкинуть.

Как можно было сделать интерфейс настолько неудобным, что игроки гуглят, как выйти из поиска матча? Переключаетесь не на ту вкладку — и всё, ESC не работает. А некоторые решения просто поражают воображение. Например, выйти из окна выбора персонажей можно, только если... вас пригласит друг.

— Почему нельзя просто ливнуть? — Ubisoft.
— Почему нельзя просто ливнуть? — Ubisoft.

Так что, если хотите поиграть и насладиться всеми плюсами игры, между вами и стулом должно быть антипригарное покрытие сантиметров в 10-15.

Проблемы с контентом

Серьёзный минус — играть быстро надоедает. Не знаю, как это воспринимается новичком, мне как вернувшемуся игроку уже через две-три недели не хватает контента. Разработчики стараются выкатывать ивенты, которые даже бывают интересными, но глобально игра стоит на месте. Самый важный элемент разнообразия, новые карты для 4х4, обновлялся последний раз 3 года назад!

Старички пытаются найти контент

В сессионных играх другого сегмента за 3 года игра может перевернуться с ног на голову, здесь же игровой процесс оживляют только новые герои и редкие баланс-патчи, которые подвинут мету для местных скиловичков, но средний игрок этого даже не заметит.

У меня получается играть в For Honor с перерывами на год-два, когда накапливается критическая масса контента и в неё снова интересно зайти на некоторое время. Поэтому, если вы крепко нацелены покатать 4х4, не удивляйтесь, когда ваша группа распадется через месяц игры.

Да, постоянно слышатся обещания поддерживать игру, проводить ивенты, разработчики даже стали постить ежемесячные дорожные карты, которые действительно соблюдаются. Выглядит так, как будто игрой занимаются! Жаль только, что в большинстве случаев это ивенты уровня повышенного опыта на аккаунт или новый добивающий удар для какого-нибудь персонажа. Полным запустением в духе Heroes of the Storm или «Гвинта» это не назовешь, однако налицо дизайнерская неспособность оживить игру и недостаток свежих геймплейных решений.

Дорожная карта июля. В конце месяца добавят нового героя, но остальные «ивенты» оставляют желать лучшего
Дорожная карта июля. В конце месяца добавят нового героя, но остальные «ивенты» оставляют желать лучшего

Итак, у нас накопились следующие вводные: хорошая игра не для всех, которая не заброшена, но обновляется чуть медленнее, чем хотелось бы. Имеет достойный визуал, но ужасную техническую составляющую с дополнительными палками в колеса для игроков из России. Несмотря на репутацию умирающей игры, онлайн по сегменту выше среднего, а разработчики поддерживают игру, что называется, как умеют.

Играть или не играть? Не знаю. Решайте сами, у меня лапки лаги.

Текст написал Red Cake для Funpay. Мы рассказываем об играх, а ещё помогаем их покупать 😉 Подписывайтесь в VK и Telegram!

44K44K показов
10K10K открытий
77 репостов
186 комментариев

Кто бы, что не говорил об Юбисов(очень часто к сожалению заслуженно) но делать уникальные игры они могут. Кто-то скажет есть Мордаха и Чиварли, но это нужно быть полным мимокрокодилом, что бы не понять насколько они разные.
Это единственная игра которая мне даёт прям офигенное ощущение после победы над игроком. Особенно когда вытягиваешь 1v2, 3 или даже 4. Но насколько же они забили на её развитие, очень обидно. Потенциала тут КУЧА. А ещё сюда добавить частые дисконекты, баги. Видимо игра приносит всё таки достаточно, что бы руководство не прикрыло её но по сути у неё состояние "овоща". Вроде и жива и нет

Ответить

Больше всего мне не хватает новых карт

Ответить

Так и есть. Удивительно что игры про экстремальные виды спорты практически вымерли и единственная такая игра, с поддержкой, у Ubisoft.

Ответить

в чем разница ?

Ответить

С такими же симптомами лежал овервотч. Так что ждите форхонор 2)

Ответить

Она скурвилась по очень простым причинам:
1 - говно старт
2 - пиртупир
3 - отсутствие вменяемого баланса на выходе
4 - отсутствие системы рейтинга очень долгое время, а потом Отмена системы рейтинга (последнее и убило игру на прочь).

Юбики действительно могут делать интересные задумки, но потом сами же их убивают. И фо хонор и радуга... Жаль, но что поделать.

Ответить

С радугой всё нормально

Ответить