В общем. Мне кажется, что нужно кратное повышение наград за сражения. А сейчас ситуация напоминает, как будто нам дали лакомство и много, а до него очень-очень-очень сложно дотянуться. Игра богата на контент, на самом деле, поэтому даже если предположить, что игрок будет быстро строить/улучшать цитадель и открывать кланы, то всё равно — тут прохождение будет на десятки часов, надо же сотни клеточек континента захватить, чтоб выиграть. Это сотни забегов означает.
Почувствовал какой-то подвох ещё с превью
Благодарю разработчика:Тут всё встало на свои места
Но вообще круто, что у нас на сайте ещё игроделы остались
Вообще-то тут серьёзной критики полно. Разработчика благодарю, но истина дороже как бы.
Вот это обзор, Василий! Я даже не ожидал такого качественного разбора да еще так быстро после релиза. У вас получилось разобраться очень со многим, но похоже не со всем.
Я бы мог ответить по пунктам, но не хочу портить впечатление вам и остальным кто возможно захочет поиграть. Ведь самому разобраться всегда приятнее чем пойти по написанному рецепту.
Скажу только по поводу Постулатов. Источников Постулатов в игре несколько:
- Постулаты дает Администрация за выполнение необязательных заданий, и миссий (захват сектора),
- Постулаты валяются на игровом поле это такие светящиеся сферы,
- Постулаты даются за выполнение комбо когда убиваешь 5 фигур подряд получаешь сразу 3 постулата (это как я заметил по риплеям нравится многим игрокам, игрок берет ладью и чистит пешки на легких миссиях),
- 30 постулатов дается за зачистку каждого лагеря с заговоренными,
- постулаты даются за победы в "Ночных диверсия". Это зависит от прокачки особого здания в Цитадели (2-4-6-8-10-12 за победу).
- постулаты даются за открытие специальных ящиков в ситуациях под названием "Тайники",
- поражения в сложных миссиях так же оставляет ресурсы, если получится победить в Побеге.
При комбо так же очень быстро набираются "Очки Славы" там геометрическая прогрессия 2-4-8-16-32 за линию получается 62 за комбо.
41 постулат за не самый сложный бой, но ко всем нужен подход.
Спасибо за высокую оценку. В игре и правда сложновато разобраться полностью, ведь она содержит очень много и контента и нюансов.
Чистить всех ладьёй это жизненная необходимость) Пропущенные враги увеличивают скверну, а этого стоит избегать. Про светящиеся огоньки догадался, что они дают 1 постулат, а вот про пять врагов только теперь понял. Шкала, что будет награда за пять убийств имеется, просто я не врубился, что именно три постулата дают, это классно.
Побег мне так ни один и не удалось завершить успешно, хотя здание побега было третьего уровня. Там прямо напряжённо и много времени съедается пока линии убираются.
Хм, оригинально и интересно. Надо ознакомиться.
Ну вот, хоть что-то оригинальное!