Игра года, 2 место — Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Символ важных воспоминаний, а не сожалений.
CD Projekt RED — пожалуй, единственная студия, дополнения которой могут стоять наравне с полноценными играми любого года. Они не уступают не только по уровню исполнения, но и по продолжительности с бюджетом.
Как и Blood and Wine в своё время, Phantom Liberty — отдельная многочасовая кампания, которая в чём-то вышла даже более сфокусированной и захватывающей, чем основной сюжет игры.
Такое мнение разделяют не только многие игроки, но и сами разработчики. Сценаристы и дизайнеры квестов из CDPR считают, что за несколько лет с релиза Cyberpunk 2077 они стали лучше понимать жанр и сеттинг Майка Пондсмита, в котором они работают.
Эти люди обладают поразительным умением жонглировать эмоциями игрока, переворачивать представление о персонажах и заставлять переживать за них спустя всего несколько минут экранного времени. Phantom Liberty лишний раз доказала это и показала развитие навыка.
История Сойки и Соломона Рида надолго отпечатывается в сознании и мало кого оставляет равнодушным: если вам нравится кто-то из героев Phantom Liberty, можете быть уверены, что есть люди, которые их ненавидят. И все точки зрения по-своему верны.
Phantom Liberty — не только сильное самостоятельное произведение, которое стало одним из главных релизов года. Это также финал большой истории Cyberpunk 2077, как внутри игры, так и за её пределами.
Разработчики закончили эту историю на высокой ноте, доведя игру до ума. Часть основных геймплейных систем переписали, возможности расширили, запрашиваемые игроками фичи добавили — появилось даже метро, хотя долгое время авторы не видели в нём смысла.
Кто-то продолжает жить в 2020 году и держать обиду за то, какой была игра на релизе, но с тех пор в CDPR не раз доказали, что им не всё равно. Cyberpunk 2077 довели до такого состояния, когда ею могут гордиться не только сами создатели, но и игроки, приводя её в пример другим студиям.
Phantom Liberty — это Cyberpunk 2077 на своём пике и одни из самых запоминающихся 30 часов в играх 2023 года.
Подробнее о том, как составляется топ редакции DTF, можно узнать в отдельной заметке.
Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».
Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.
Жена с сыном уехала к теще на выходные. Приходится жрать хрючево в кафешках 🥲
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Я немного говорила о нейроразнообразии раньше, но по какой-то причине не хотела говорить, что именно это. Мне поставили диагноз аутизм, когда я снималась в первом сезоне сериала «Одни из нас». Это освобождает... это помогает мне проходить через этот мир с большим уважением к себе за то, что я не могу выполнять простые повседневные задачи, которые,…
Игра годаЕбучее длц
Это длц стоит 50 баксов, а по контенту побольше, чем игры за 70 долларов (Спайдер мен 2 и колда, привет)
А крайнюю Зельду вообще вынесли из топа...