На третьей стадии снова есть атака, которая не блокируется, не парируется, успеть увернуться крайне сложно ввиду скорости её выполнения, а также возможного предварительного стаггера Кратоса. В итоге вся стадия проходится тактикой чизинга ИИ. Ты убегаешь, подбегаешь, сдаешь серию атак, ловишь скрипт, наносишь урон, снова убегаешь, и так по кругу.
Комментарий недоступен
Я вижу в них доебку современного казуала.Я играю в игрушки с 2001 года и привыкал ко всякому.
Больше всего меня бесит когда оправдывают дерьмо. Хитбокс лезвий больше, чем они сами, тебя задевает даже тогда, когда не должно. Не говоря про всё остальное. Этот сегмент игры вообще не тестировался. Мне постоянно кажется, что всё, что я пишу, проходит мимо адресата.
Сундуки на поле боя не успеваешь отрывать? Продумай тактику.Есть такая тактика. Заманить врагов в противоположный сундукам угол арены. Вот только сейчас это выглядит смешно. Игроку дали ресурсы, но чтобы взять их, приходится потанцевать с бубном. Я бы вообще про это не говорил, если бы будущие игры серии не придумали, как сделать лучше.
Под водой сложно?Про воду я вообще ничего плохого не говорил кроме того, что есть место с неочевидным прохождением.
Враги блоки ставят? Ну да, недостаток, как же так можно.Я не говорил, что врагам нельзя ставить блок, я говорил, что игроку не дали средств преодоления этого препятствия. И опять же, в будущем будут игры, которые это разрешили. То есть разработчики признали это как проблему и поэтому в первой части статьи я её обозначаю, чтобы потом сказать, что её разрешили. Ну и с ящиками то же самое.
Вообще, это игра из того времени, когда игроков в жепу не целовали но никто не ныл по этому поводу.В старых играх бывает много дерьма. Нужно набираться смелости и снимать розовые очки ностальгии.
То он еще в Ninja Gaiden не катал, которые не сигма
Комментарий недоступен
После такого откровения, как God of War God of War (2018)
По словам разработчиков, первая часть была вдохновлена такой игрой, как Onimusha
А вышедший в те же годы Rygar: The Legendary Adventure, демка которого была на демо-диске ПС2, и в котором воин бегал по древней Греции, сражаясь с огромными монстрами с помощью оружия, издалека сильно напоминающего Клинки Хаоса, они стало быть совсем не видели? Бывают же совпадения...
Ну, если она вышла незадолго до годача или в одно с ним время, то оттуда всяко-разно ничего не могли украсть и "вдохновиться".