Мы надрывали свои задницы 10 месяцев разрабатывая American McGee’s Alice для Electronic Arts, при этом мы ещё и отставали от графика из-за всякой ерунды, которую они нам устраивали. За всё время разработки, издатель одаривал нас пустыми обещаниями и постоянно повторял, что они хотят «развивать долгосрочные отношения» с нашей студией. Целых пять месяцев мы работали 7 дней в неделю, перерабатывали, чтобы игра попала на полки магазинов к рождеству (что, к слову, удалось сделать). По всему миру игра разошлась тиражом около 400 тысяч копий. Не самые впечатляющие цифры, но вполне неплохие – более чем достаточно для того, чтобы Electronic Arts могла заработать свои несколько миллионов.
После выхода игры, мы сразу же занялись разработкой порта для PlayStation 2, контракт на который был подписан в мае 2000-го года. За 3 дня до получения заработной платы в январе 2001-го, нам позвонили из EA и сообщили о том, что порт Alice для PS2 был отменен и что расторжение договора вступает в силу сразу же, лишая тем самым финансирования Rogue Entertainment. Студия пыталась объяснить им, что работники ждут зарплаты уже через 3 дня, на что EA ответила: «Извините, это не наша проблема».
Наверное, Electronic Arts изо всех сил пыталась наверстать потерянные деньги из-за того, что вложилась в разработку игр для консоли, которая особо не приносила им дохода, ведь им хоть как-то нужно было успокоить своих акционеров. А было это сделано путем сокращения проектов по всем направлениям. И что могло быть проще отмены игры для PS2, разработка которой только началась…
Это в этой игре нельзя было стрелять в американский флаг?
Там ещё вроде самая эпичная миссия за русский спецназ.
На Reddit пишут, что в Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes (версия игры от Ritual Entertainment) стрельба по американскому флагу убивает игрока. Только что проверил – всё так :)
Много гоняли на пиратский серверах CZ в свое время. Но мы с дружбанами не были приверженцами всего старого, в отличии от многих в то время, так что нам зашло. Большая часть все же осталась в 1.6. Впрочем, кода мы все в Сурс перешли, в 1.6 так же осталась куча ортодоксальных приверженцев. Вот GO я уже не переварил, со всем этим новомодным прогрессом и свистоперделками.
А чем го по кор геймплею от 1.6 отличается? Однохуйственно, разе не? (Визуальную составляющую в счёт не берём)
А мне понравился кондишен зеро, интересные миссии
Комментарий недоступен
Вы так не пугайте, а то уж я думал, что каких-то правок при редактировании не заметил :)