После того, как Аарон настроил динамику снегопада, он занялся непосредственно снежинками. На данном этапе это объекты по умолчанию — сферы. Чтобы подставить под них рендер, который он сделал в самом начале, в блоке Render меню Particle System он изменил значение c Halo на Collection с использованием объекта Snow.
Чет гифка не бесшовная
Вот бы ещё снег на гифке был бесшовным...
Дергающаяся превьюха сходу настраивает на недоверие к материалу :)
Каеф статья, просто 90% воды про азы партикл систем чтобы в конце сделать не бесшовную гифку
Но я почти гарантирую, что из-за дополнительного шума последний кадр будет отличаться от первого. А там разве нельзя руками выставить одинаковый random seed для обоих эммитеров, чтобы шум и там и там был идентичный?
Я пока ещё пончик никак не могу научиться делать без туториала