Unity показала фотореалистичную технодемоверсию Enemies — с улучшенной анимацией волос
Тизер запустили в разрешении 4K при 30 fps на компьютере с процессором Intel i7 и видеокартой RTX 3090.
Технодемо Enemies показали на конференции разработчиков GDC. Unity занималась роликом больше года, его постановщиком стал Веселин Ефремов, работавший над предыдущими анимационными короткометражками компании: The Heretic, Adam, Book of the Dead.
Основными изменениями в движке, по словам авторов демоверсии, стали улучшенные освещение, тени и система анимации волос. Для освещения и затенения использовались такие инструменты, как Adaptive Probe Volume, SSGI, ambient occlusion, трассировка лучей. Из-за детальной геометрии и большого количества отражающих свет элементов разработчики не применяли карты освещения и SSR.
Движение волос моделировалось в реальном времени: причёска анимировалась так, чтобы её структура сохранялась, но пряди были как можно более динамичными.
Цифровую модель женщины в Enemies создали с помощью 3D- и 4D-сканирования для захвата текстур и движений. В дальнейшем Unity планирует использовать для этого систему симуляции мышц и выражений лица, созданную студией Ziva.
Демоверсия работала с самыми высокими настройками графики, 4K-разрешение обеспечивалось с помощью DLSS. Unity сделала это же демо со сниженными настройками, чтобы его можно было запустить на менее мощных ПК, а также на консолях.
Инструменты, использованные в работе над Enemies, должны выпустить во втором квартале 2022 года.
Ага, сколько уже этих технодемок было, но все равно до сих пор:
Тем временем игры на Unity:
codm и genshin вышли из чата
Комментарий недоступен
Честно, до конца не верил, что это моделька женщины. Думал, что подставили видос. Потом, конечно, уже на крупном плане бросаются в глаза дефекты лицевой анимации. Очень незначительные, но выдают. Но на стоп-кадрах это прям фотореализм. Даже трудно поверить, что это юнити. Браво.
Там с первого движения понятно, что это моделька. Стиллы, бесспорно, захватывают.
Недолго осталось до того момента, когда научаться делать неотличимые от реальности модели, чтобы можно было заменить ведущих и актеров.
Около 50 лет осталось.