Когда вы передаете макеты разработчикам, вы должны позаботиться о том, чтобы все было упаковано в удобной для них форме. Например, сейчас я работаю в Unity, и он зачастую требует выгружать PNG. Поэтому все, что я рисую в векторе, я потом экспортирую в PNG, складываю в определенную папку, чтобы верстальщикам было проще. UX-дизайнер должен разбираться в разных сферах разработки, чтобы понимать боль каждого участника процесса.
Как все на самом деле делается в большинстве студиях формата поменьше pixonic. Берется реф, ux копируется, потому что твоя игра скорее всего принадлежит к устоявшемуся жанру, ui наследуюется из типового окна, за исключением полуартовых элементов типа загрузочника с подсказками, уже после тех релиза ui становится чуть более уникальным, что тоже совершенно необязательно. Обычно, гораздо быстрее все скопировать, потому что и повысить метрики с помощью правок ux, приемлимого по качеству ой как сложно, а вот потерять кучу денег на эксперименты как раз - очень легко. Причем для пользователей это тоже хорошо в итоге, в глобальном плане тк они видят одинаковые схемы управления в играх и нам не приходится делать длинные душные туторы и терять на них игроков.
Так везде делается, в том числе в студии автора. В 99,99% такие посты чистые выебоны мол кто-то что-то делает "правильно". На самом деле любая продуктовая команда юзает 1. стату 2. рефы и никто нихуя не придумывает. Если статы нет, просто кучу рефов накидываешь и собираешь флоу "по большинству".
Вся эта хуйня, которую ты рассказываешь на интервью, типа я могу и сжм и жтбд и у меня своя аналитика посадочных на основе социальной динамики и пр пр - в работе нахуй никому не надо. Не одну сотню вью прошел и работал в куче продуктовых команд. Сначала ссышь в уши HRу, который вообще нихуя не понимает, потом лиду / хеду, потом делаешь вообще другое.
Напомните какой щас год, вроде не 2010 же?
В 10 писали бы про seo
Вот бы ещё что-то такое, только про то, как войти в роль ux-писателя)
Гуглить «Пиши, сокращай»?
Да надо больше книжек читать: "Пиши сокращай", "ясно, понятно". Ясно понятно копирайтеры советуют в первую очередь читать, ну а так еще надо чувствовать ton of voice продукта)