Когда игровой персонаж делается для продакшена, мы довольно ограничены во времени, поэтому нет возможности начинать блокаут с нуля. Наоборот, любые средства хороши для ускорения процесса. Зачастую используются заготовки ( basemesh), с чистой топологией, оптимизированной под дальнейшую анимацию, и с готовыми развертками. Многие студии сами предоставляют художникам такие модели — нужно лишь менять пропорции и формы, подгоняя болванку под концепт.
Всегда на ум приходят подобные мемы, когда читаю статьи такого рода.
Как нарисовать сову
Дык им курсы продавать надо, кто тебе тут весь процесс будет бесплатно расписывать.
Мы надеемся, что вам как минимум пригодятся ссылки на обучающие каналы по Зебре на русском и английском, список книг и скульпторов, на которых стоит подписаться, ссылки на качественные бесплатные боди меши и ссылки на кисти — платные и бесплатные. Все это в тексте есть.
Что касается урока, то да, читателям совсем без знакомства с интерфейсом ZBrush может быть сложно. Тогда лучше опять же сходить по ссылкам и посмотреть видео — к сожалению, в текст вообще все не впихнешь, особенно когда дело касается 3D программ.
Но если вы уже хотя бы знаете, что где лежит в программе и пробовали скульптить хоть что-то простое на уровне примитивов — вы точно найдете тут полезную информацию.
Я такие статьи всегда для узнавания каких-то нестандартных новых фишек читаю, но в последнее время всё скатывается в "вот я придумал идею, накопал рефов, вот я заскульптил и получилось то-то". Это не претензия к этой статье, её еще не читал, но в общем тенденция такая, люди просто сжато и сухо описывают свои этапы..
А то что у тебя на картинке конечно смешно, но еще смешнее ожидать такого туториала в текстовом виде, ага..
Ммм, статья про работу в ZBrush, кайф,)))))))))
Сарказм? Что не так с збраш? Я просто не в теме