Отмечу, что я работаю над всем изображением в целом, постоянно сверяясь с «Навигатором» (прим. ред.: это окошко в PS, которое постоянно отображает рабочее поле в уменьшенном виде. С ним сверяются, чтобы знать: композиция читается хорошо), и отзеркаливая холст время от времени, чтобы освежить взгляд. Когда я чувствую, что у меня есть крепкая база для старта, я добавляю первые детали: рисую облака, детализирую скалы и землю, уточняю свет и тень на реке. Я не делаю это супер-аккуратно, фишка как раз в том, чтобы избежать чрезмерного усердия и детализирования на этом этапе, пробовать разные штуки, менять или переставлять элементы.
Крутая статья, как и работа. Не перестаю сглатывать слюну, когда очередной мегахудожник называет свои шедевры простеньким спидпеинтами.
И что самое главное - они не лукавят!
Кстати, утром выйдет еще один перевод урока от Амира, так что раз вам понравился материал — ждите продолжение)