Но как монетизировать стрим, если речь идет о высокобюджетных играх? Не думаю, что это возможно. Фильм проходит несколько итераций: релиз в кинотеатрах, контракты с телевидением, контракт с Netflix. Некоторые фильмы настолько успешны, что их производство окупается одним показом в кинотеатре, а другие, возможно, станут прибыльными, когда их покажут по телевизору. Они получат повторные просмотры и сборы. С играми не так: если мы сразу перейдем на стриминг, придется делать подписку. Вам, как пользователю, нужно заплатить десять долларов. Достаточно ли этого, чтобы окупились высокобюджетные, первоклассные игры типа GTA или Call of Duty? Скорее всего, нет.
Почитать было интересно, хотя дядька ноунейм, конечно. Олсо, заголовок кринжовый донельзя: этой фразе про тренды уже миллион лет, её ещё гламурные кисы во вконтактах постили в конце нулевых.
Продавец в магазине прокачавшийся до издателя.
Причем весьма локального.
С другой стороны CDPR тоже с продажи дисков и издательского дела начинали
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересно прочитать про детство и размышления об индустрии в целом, но как пошли вопросы конкретно про его контору - началось странное:
Основной посыл:
Всё для игрока:
Индустрия будет меняться с приходом новых технологий, но всеми нами движет эффективность и желание сделать игрока счастливым.То есть всё для игрока
Не нужно расстраиваться, если кому-то не нравится ваша работа. Лучше прислушайтесь к тому, что эти люди говорят, и подумайте, возможно ли это исправить.то есть переделывайте всё, чтобы угодить игроку
и тут же:
Мне не импонирует позиция: «Мы изменили сеттинг в платформере или шутере, потому что считаем, что так будет лучше для западной аудитории». Я хочу видеть игру, созданную в определенном регионе и пропитанную гордостью за свою культуру.Как это сочетается с тем, что нужно всё переделывать, чтобы угодить игроку?
или
Он [разработчик] думает: «Это мое будущее. Я бы смог купить дом на заработанные деньги. Я видел этот проект именно таким, я работал над ним два года, но вы говорите мне “нет”».здесь сразу две странности: разработчику отказали, потому что он сделал проект "каким он видит", то есть не для того, чтобы угодить игрокам, и еще добавляется какое-то "я бы смог купить дом...". Какой нахрен дом? Если всё для игрока - то я, как игрок, пришел играть, а не деньги платить. Играть - прикольно, платить деньги - нет, так что если всё для игрока - вопроса про деньги вообще быть не должно.
Видимо работа издателя - попытка делать всё для игрока, но при этом как-то имея возможность заплатить разработчикам.