EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

Это был долгий путь, 2 года разработки, и наконец я смог попасть в ранний доступ со своей игрой EBOLA 3 в Steam. Этот проект был разработан одним человеком.

Добрый день уважаемые читатели ДТФ!

Из видео выше, думаю, всем стало понятно, что меня вдохновило на создание этой игры. Кто-то может подумать, что это очередной клон, полностью слизанный с оригинала, но это не так, да, пасхалок в игре много, но сюжет и все остальное в игре уникально.

Эти пасхалки даны для того, чтобы порадовать олдфагов и вызвать чувство ностальгии.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

В игре 3 разных сюжета, в каждом сюжете вас будут ждать разные враги, боссы, персонажи, локации и 3 разные концовки. Поэтому здесь много реиграбельности, есть развилки, в которых вы принимаете одно из двух решений, и эти решения будут вести вас в разные стороны.

Например, можно остаться в больнице, или поехать в город, если мы поедем в город, то обратно в больницу не вернуться.

На самом деле в этой игре 3 игры в 1, при довольно низкой цене. Многие разработчики писали мне в личку, почему вы сделали такой большой подарок игрокам, когда можно было разделить эту игру на 3 части и продавать как 3 игры.

На что я ответил, что прибыль от игры это вторичный фактор, мне хотелось порадовать игроков годным выживанием старой школы. Если бы, моя первая цель стояла заработать как можно больше денег, то я делал бы, простой симулятор ходьбы со скримерами в жанре хоррор.

Не хочу сказать, что простой хоррор это плохо, но в данном жанре намного больше аудитории, и делать такую игру проще.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

Инвентарь в игре не бесконечен. Также есть карта, на которой мы можем ставить отметки, указывая для себя какие-то детали. Это заставляет игрока управлять картой, что позволяет сделать игру более реалистичной и погружающей в атмосферу.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

Кто знаком со 2 частью игры, так же будут отсылки и пасхалки к ней. Так как события происходят в одном городе.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

Над врагами в игре мне пришлось работать более 5 месяцев. В игре сложно встретить одинаковых зомби, у каждого будет разная одежда, прическа, лицо, помимо этого различные атрибуты вроде шляп, кепок, очков и т.д. Достаточно хорошо проработана физика врагов, есть также полное расчленение зомби.

Стреляем по ногам, зомби теряет ноги, начинает ползать. Стреляем по рукам, зомби теряет руки, начинает брызгать на нас кислотой. Если стрелять в лицо, у врага в реальном времени деформируется голова, и вы можете видеть череп врагов, то же самое касается и тела.

Система довольно хитрая, потому что 90% игроков будут стрелять в голову, и в основном остальная часть расчленения будет пустой тратой времени, но у некоторых врагов есть полицейские каски, которые нельзя пробить оружием, поэтому у игроков есть необходимость стрелять в другие конечности.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

В игре присутствуют живые люди, это небольшая уловка дает более живую атмосферу игре, и позволяет сэкономить время на создание анимаций.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

Эти люди не являются профессиональными актерами, но, несмотря на это, они хорошо сыграли свою роль. Я знаком с этими ютуберами, которые в основном играют в ужасы на выживание, такие как Resident Evil.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

Заглавные обои игры. Главный герой также создан по референсу реального человека, это один из крупнейших ютуберов СНГ в серии игр Resident Evil. Думаю, многие слышали о 4de.

Данные обои имеют скрытый смысл. У игрока будет выбор превращаться в монстра, или нет, поэтому на обоях мы наблюдаем разделение лица персонажа. Все будет зависеть только от ваших выборов.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

Изначально можно подумать, что это реклама для ютуберов, но на самом деле, ребята, это не так. Лицевая анимация очень трудоемка и сложна в создании, поэтому я решил воспользоваться фишкой 90-х, когда в старых играх мы часто видели катсцены с живыми актерами. Достаточно вспомнить Command & Conquer: Red Alert и др.

Да, можно было бы нанять профессиональных актеров, но это вылилось бы в большую сумму, поэтому пришлось искать обходные пути, которые не нарушили бы качество игры.

На создание игры уже потрачено более 200 000 рублей. Хоть я и создавал игру один, но такие моменты, как озвучка, локализация, в одиночку сделать не реально. Учитывая большое количество текста в игре, локализация вышла довольно дорогой.

Также из этой суммы часть средств ушла на некоторые модели (ассеты), а так же на всевозможные подписки на программы типа Substance Painter и другие. Несколько треков для игры также были заказаны у моих знакомых товарищей.

Несмотря на то, что эти ютуберы не просили у меня ни копейки, я все же поддержал этих людей монеткой (донатом).

Для тех кто не видел трейлер игры.

Какие ошибки и опыт я получил в результате.

Во-первых, в инди игре не стоит делать большой упор на графику, я потратил огромное количество времени на графику, но это не так важно для игроков. Главное в игре это геймплей и механика, все что связано с графикой, люди приходят в инди игры, абсолютно не за этим.

Во-вторых, не стоит делать однопользовательскую инди-игру с 20-24 часами геймплея. Если конечно это не какая-то песочница. Инди-игра по большей части, это купить, запустить, поиграть вечером, повеселиться и двигаться дальше. Более короткая игра будет сильно насыщенной, отполированной и крутой.

Многие мои друзья не смогли заставить себя допройти Resident Evil 3 - 8, это же игры с миллионными бюджетами, что уж тогда говорить об инди игре, сделанной одним человеком. Поэтому делать такую длинную инди игру, не самая лучшая затея.

EBOLA 3 релиз игры⁠⁠

Что касаемо продаж игры?

Пока что продажи не больше чем у 2 части игры, но так-как на разработку этих двух частей было потрачено разное количество времени, то исход очевиден, пока что игру я не окупил.

Возможно окуплю, когда выйду из раннего доступа.

Далее все будет зависеть от поддержки игроков, чем больше людей купят игру и поддержат меня, тем больше вероятность что следующую игру, я так-же буду разрабатывать в жанре Survival horror.

Например, создавать симулятор ходьбы со скримерами в жанре хоррор, его разрабатывать намного легче, и аудитории там в разы больше. Поэтому сейчас все зависит от игроков.

Если вы хотите поддержать меня, и поиграть в мою игру, можете приобрести ее в steam по этой ссылке: ПОДДЕРЖАТЬ

Если вы с РФ, на страничке игры в steam есть руководство как пополнить свой кошелек, и приобрести игру.

Всем добра, бобра. Удачи.

Пару ключей от игры:

LBGNG-P9Y58-VIYRC
2Z7TC-YCR7T-QYYEE

4040 показов
1.4K1.4K открытий
11 репост
22 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Микро-фидбекич:
1) Выведи трейлер в ленту, сейчас она выглядит как на скриншоте, если бы вывел статья могла в разы больше охвата собрать.

2) Названия с цифрами это плохо особенно для инди, я конечно понимаю шо "Ебола" топ франшиза прогремевшая на весь мир и первые две части это недооцененные хидден гемы, но вот третья то точно покажет. Но в рэальности твой IP знает очень узкое кол-во людей, а если они еще и сюжетно не связаны, то зачем брать тоже название - загадка. Даже "Ebola: Aboba" было бы круче для покупателей. Даже оч крупные издательства боятся 2, 3, 4 части делать и стараются придумать подзаголовок вместо цифры, потому что цифры в названии отпугивают игроков, а цифры в названии франшиз о который они не слышали отпугивают десятикратно.

3) Акценты в статье плохо раставлены лучше трейлер сразу в начале, у тебя хоть в статике и очень прикольный полицейский участок, но всем именно геймплей интересен, а начинается у тебя трейлер оч хорошо.

Ответить

Вот как вывести в ленту что-либо

Ответить

6V2RF-60LIM-BXFDW

Ответить

Благодарю! Забрал

Ответить

T4XVV-JV49Y-T2PCP

Ответить

VLATJ-WZGJ6-LAA4C

Ответить