И вновь приветствую всех! Пока продолжение прошлого поста, посвященное основам построения сюжета, еще в процессе написания, я попробую максимально доступно описать методы ветвления сюжета на примере детской игры с загадками (и, возможно, не самой лучшей графикой - не могу же я весь контент показать до релиза?).
Дико интересен подход к организации разработки, ибо после первый 1000 строк кода лично мне было сложно ориентироваться где, что и куда должно срабатывать :)
Я веду таблицу с сюжетными ветками для каждого "сценария" - сцены от начала и до концовки: название метки в RenPy, из какой метки происходит переход, суть метки и название файла с фоном (опционально, но мне так удобнее).
В коде оставляю комментарии, чтобы открыв код после выходных не потеряться в бездне сцен.
Ну и правило: код после каждой метки выполняет переход к другой/другим меткам.
В итоге получается довольно удобная система)
Комментарий недоступен
Рад, что статья оказалась полезной) Удачи в Вашем начинании!
Комментарий удалён модератором
RenPy настолько профессионально скрывает аспекты создания кода, что для создания простых новелл достаточно прочитать Quick Start Guide на их сайте: https://www.renpy.org/doc/html/quickstart.html
Кроме того, обучающих материалов конкретно по основам создания новелл в RenPy более чем достаточно. Зачем плодить сущности?
Это только моё ИМХО, прошу заметить.