Сентябрь-октябрь, 2021. Я разместил заявку на поиск инвестора на площадке Xsolla и спустя несколько недель со мной связался издатель Snowy Pumpkin (изменил название, поскольку не уверен, что они хотели бы выносить наши переговоры в публичное поле) и попросил отправить текущую версию игры. После тестирования мы созвонились, и они расспрашивали меня о процессе разработки, рассказывали свои впечатления от игры, а я безбожно тупил и не понимал, что спрашивать самому. В итоге, кажется, им все понравилось, и спустя несколько дней мы начали обговаривать условия контракта.
Спасибо за текст, с победой в конкурсе! Все детали — в этом посте: https://dtf.ru/life/2787524
Несмотря на мой отказ Snowy Pumpkin сделали еще одно предложение с более выгодными финансовыми условиями, которое я тоже отклонил. Я предполагал, что компания могла отреагировать негативно, но сотрудники были очень вежливы и тактичны.
Именно так с издателями и надо общаться)
Вот рассказ создателей Аge of Empires:
Единственный способ успешно провести переговоры с издателем — это иметь запас или источник денег, чтобы продержаться столько, сколько продлятся переговоры, а это может занять от двух месяцев до двух лет. Финансовая поддержка со стороны моей первой компании дала нам возможность вести переговоры с издателями на наших условиях.
Нам не пришлось соглашаться на первое попавшееся предложение предложеное издателями.Мы были полны решимости победить их в их выжидательной игре. В конце концов Microsoft устала от переговоров и заключила с нами сделку в пользу наших интересов. Эта сделка, в свою очередь, заложила основу для контрактов, которые мы с ними заключили на следующее десятилетие по разработки следующих игр.
Тони Гудман
Однако есть одно важное правило:«Не выходите на ринг с Microsoft, если вы не готовы пойти на все. Если переговоры продлятся менее шести месяцев, вы заключили невыгодную для себя сделку».
Тони Гудман
Мы знали, что следующая игра Age of Empires будет средневековой игрой, но переговоры об этой игре начались спустя много времени после выхода первой Age of Empires .
Спустя шесть месяцев после начала разработки Age of Empires II мы все еще не согласовали условия сделки с Microsoft. Чтобы заставить Microsoft пойти на компромисс по условиям, мы приняли трудное решение прекратить работу над проектом, что поставило под угрозу возможную дату выхода продукта в праздничные дни, что так хотело Microsoft.
Когда Microsoft отправила свою производственную группу переговорщиков к нам в Даллас, чтобы посмотреть на последние достижения, они обнаружили, что вся наша компания играет в пинг-понг, бильярд, видеоигры и настольные игры.
Мы делали что угодно, только не работали над Age of Empires. Это привело к тому, Microsoft осознали что это они находятся в слабой позиции и рискуют лишится хита... поэтому в течение следующей недели мы окончательно согласовали условия сделки, переговоры по которым мы уже вели шесть месяцев.
Тони Гудман
Привет! Спасибо, что поделился, возьму на заметку на подобные переговоры в будущем :)
А потом игру разрабатывают ещё 6 лет :D или все ведут переговоры
Больше всего у меня рвет жопу от того, что автор потратил на проект много лет и сил. А в это время в Стиме нарисовали банан, прикрутили к нему счетчик и завязали выпадение предметов на торговую площадку и каждый день с этого создатели банана получают сотни, а то и тысячи долларов. Такая кореляция между вложенными силами, творческими идеями и финансовым результатом в современных реалиях меня удручает.
автор потратил на проект много лет и силЭто полный бред с любой точки зрения
То что ты что-то там потратил - это чисто твоя проблема
Тебе за твои старания никто ничего не должен
Ты просто потратил время неэффективно
Автор хотел делать инди игры, он их делает. В Стиме ежедневно мрут проекты пачками, далеко не всегда заслужено, просто такие времена. Зато это похоже на настоящую игру, в отличии от банана. В творческом плане это многим круче. А бабки в инди это как будто рулетка в последние годы, каждый второй автор хита потом рассказывает, что вообще в душе не ебал, что делает хит.