Невангеры | Unigine engine | Демо#2

Немного обновил тестовый билд с биомашинками на Unigine под Win64.

Невангеры | Unigine engine | Демо#2

В целом это некий тестовый полигон, где можно покататься теперь уже на 8 средствах передвижения, переключаясь между ними на лету (нажимая на кнопки от 1 до 8). В этом обновлении добавлено летающее средство передвижения - веретенолёт. У него нет колёс, а реализация полёта немного напоминает прыжки, только в отличие от остальных машин он может делать рывок вперёд и поворачивать в воздухе.

Ещё одно из нововведений - Некромант (машинка номер 7), на левую и правую кнопку мыши создаёт специальных ботов, которые просто едут вперёд. В отличие от прочих создаваемых объектов я не стал делать им встроенное время жизни, но для того, чтобы не приходилось делать рестарт игры (хотя для этого есть кнопка), если ботов стало уж слишком много, то повторное превращение в Некроманта (снова нажать на 7) уничтожает порождённую им армию зомбимобилей.

В прошлом демо все машинки на левую кнопку мыши начинали заливать пространство перед собой мелкими физическими блоками, а по левой кнопке создавали сферу, висящую в воздухе. Теперь некоторые из них, как и Некромант, делают что-то другое, при нажатии на какие-то кнопки. Например, Ткач (кнопка 3), может плести некие "свёртки пуаутины", Дочь Спирали (кнопка 5) стреляет красными сферами, а призрак (кнопка 1) - научился запускать управляемую ракету.

Найдя на карте специальные синие звездообразные объекты можно переместиться в другие миры. Кое-где добавилось разных вариантов травы.

Видеонарезка из текущей версии. Видео снимал на системе win7_64, core i5, 12Gb Ram, Radeon RX560 (4Gb), без SSD. Unigine запустится и на железе чуть более слабом, но в любом случае системные требования у него примерно уровня Unreal Engine, то есть немалые.

Скачать и попробовать тестовый билд под win64 можно на страничке itch.io (вес архива около 691Мб, в распакованном виде 3Gb):

2323
12 комментариев

Окей, когда RTX будешь уже сюда зафигачивать?

2
Ответить

Никогда?

4
Ответить

Можен сначала надо узнать что это и зачем? Тогда может дойдет, что для таких игр это в принципе не нужно?

Ответить