Тантрамантра, демоверсия

Улучшен прототип с биомашинками на движке Unigine (для Win64). Оружие, взрывающиеся грибы, больше пресетов графики и прочее. Ранее проект имел условное рабочее название Невангеры.

Тантрамантра, демоверсия
Тантрамантра, демоверсия

За эту неделю обновилось множество вещей:

Появилось летающее оружие для уничтожения врагов. Его нужно найти в специальном месте и подобрать. В оружии 100 зарядов, их уровень схематически отображается красными полосками внизу экрана. Когда заряды кончаются, то оружие пропадает и нужно брать его заново. Когда оружие сопровождает машинку, то левая кнопка мыши позволяет стрелять из него, временно замещая стандартный эффект (у большинства машинок это спавн блоков-кубиков).

Враги теперь уничтожаются, если в них попасть выстрелами из подбираемого оружия. С каждого нужно снять по 3 очка здоровья точными попаданиями, правда сделать это не так просто из за сложности прицеливания. Враги, в свою очередь, часто не пробивают "броню" игрока, но у машинки всего 6 очков здоровья и лучше не ловить лишнего, иначе уровень перезапустится.

Теперь практически все объекты стартового уровня имеют коллайдеры, почищены некоторые ресурсы, что-то оптимизировано и собрано в префабы.

Грибы теперь можно давить, с эффектом и звуком. Через небольшое время они снова мгновенно вырастают на том же месте. Прочих звуков тоже прибавилось - выстрелы и попадания из нового оружия.

Иногда происходили зависания в момент смерти машинки, из за того что net.core падал от множественного срабатывания функций внутри скрипта, но различными фиксами логики свёл эту вероятность к минимуму.

Помимо прочего, внёс в упрощённый UI больше дополнительных пресетов графики, добавив day, low (более низкие настройки при качественном свете и тенях), very low (низкое качество всего, включая свет и тени) и shad off (всё низкое и отключённые тени). Ночной режим сделал посветлее.

Различный декор и мелочи - некоторые текстурированные модельки машинок были немного доработаны, появились тропические кусты на дальнем уровне и немного цветов на водном. На стартовом уровне оружие находится под "навесом", внутри которого расположен объёмный туман, создающий световые лучи (их видно при настройках графики Day).

Тантрамантра, видеонарезка основных моментов (показаны разные графические пресеты, поэтому фпс скачет)

Скачать эту демку можно на новой страничке itch.io (вес архива около 706 Мб, в распакованном виде 3Gb):

Тантрамантра, демоверсия
3333
23 комментария

А ты молодец. Месяцами наблюдаю за тобой. У тебя прототип теперь есть.
Молодцом!
Если никто не претендовал раньше, то я за саундтрек могу взяться.

3

Спасибо. Да просто у меня своё железо обновилось, стало возможно работать на мощном движке не урывками, время от времени, а более плотно. Поэтому за пару недель проапгрейдил разные вещи, ранее откладываемые.
В целом - это просто стихийно развиваемый прототип, один из.

сюда бы боевку танка из архемнайта со стрейфами
а то по тебе стреляют автонаводкой а ты как инвалид целишься куда едешь

3

Здесь есть стрейфы, прыжок и переворот. Правда из летающей пушки даже с учётом этого трудно попасть, но хотя бы какой-то челлендж - всего то два врага.

Комментарий недоступен

2

Рассказывать про маркетинг человеку, делающему некоммерческие проекты... а так, старое название подошло бы скорее для официального ответвления/ремейка В, чтобы и не лепить цифру 2 и в целом не особо следовать оригиналу, оставляя простор для любых переосмыслений. Я просто использую как общее название для семейства проектов, но оно просто условное и временное. 

Так блэд... где бибы?

2