За исключением меня, большинство сотрудников команды Biohazard [были] новичками в Capcom. Команда как правило, была не очень опытной и это означало, что нам пришлось пройти через очень много экспериментов методом проб и ошибок в процессе разработки. Несмотря на это, у команды был невероятно позитивный настрой и я уверен, это было связано с тем, как нам удалось создать такую хорошую игру.
Я помню, как из-за того, что разработка Biohazard была для них слишком сложной, один за другим сотрудники уходили с работы. Я думаю, всем казалось, что они не знали, что к чему. Это была лихорадочная атмосфера. По ходу дела дошло до того, что наших программ разработки оказалось недостаточно для того, что мы хотели сделать. Поэтому, чтобы компенсировать это, мы работали в две смены, чтобы команда работала круглосуточно.
Хотя Миками и его команде каким-то образом удалось чертовски насладиться работой последних шести месяцев, было также некоторое понимание того затруднительного положения, в котором оказалась Capcom в то время.Автор, это - пиздец.
Понял, что надо ковычки добавить к чертовски насладиться)
Ранняя сборка игры включала в себя систему камеры через плечо, аналогичную той, которая в конечном итоге будет использоваться в Resident Evil 4, но вскоре стало очевидно, что железо PlayStation не справляется с задачей управления таким амбициозным дизайном
Ну то есть в Resident Evil 4 игроки наконец-то увидели, каким Резидент должен был быть с самого начала по задумке творца. Шах и мат, ноющие олдфаги, ругающие четверку и прославляющие первые части сериала! :)
Resident Evil должен был быть комедийной игрой
Это да, в RE4 действительно все замыслы творца воплотились в реальность
Комментарий недоступен
Не творца, а конкретно Миками, который в предыдущих играх сбоку-припёку был.
Resident Evil должен был быть комедийной игрой
И в пятой части он ей таки стал.