А я добавлю, что самое важное в питче - player story. Если разработчик способен её написать, значит, он знает свою игру на том уровне, на котором сможет с удовольствием рассказать о ней кому угодно - хоть соседу по подъезду, хоть непрофильному пиджаку. И значит, у него есть ответы на все вопросы про кор, мету и монетизацию.
А что, выражение "блядей корежит" уже отменили?
А у сериала именно такая цель стояла? Лично я играть в Gayblade не побежал.
Стим открыл доступ по API к текущим прайс пойнтам? Похвально, похвально.
Ну, я тебе уже говорил - сумбурно, есть ошибки по мелочи, но как быстрый (хахаха) обзорный материал про игровую индустрию - очень ок.
Для защитника культурных и научных ценностей вы ведёте себя, мягко говоря, странно.
Я же объяснил, что практика такова, что маркировку обосновывают эксперты согласно закону, на который я указал. Также маркировку может добровольно поставить издатель или дистрибьютор - разумеется, будучи знакомыми с правоприменительной практикой в России, они делают это максимально безопасно для себя. Даже тексты с исторической и художественной ценностью, которые по тому же 436-ФЗ не надо маркировать, некоторые все равно оклеивают на всякий случай.
Ни депутаты, ни эксперты, ни суд не смотрят, как вы говорите, на "позиционирование". Давайте вы сначала ознакомитесь с практикой, а потом уже будете высказывать свое мнение.
Ты работаешь лицензированным экспертом? Или, может, ты подробно разбирал 436-ФЗ, в котором все про маркировку написано? (я - да, разбирал)
Нашлепку с возрастом ставят за наличие вполне конкретного контента, а также за наличие тех или иных умыслов (продукция для некоторых категорий детей, к примеру, обязана содержать хэппи-энд).
Какое отношение сакральность текста имеет к его контенту?
То что про убийства, насилие, инцест, геноцид в Библии им читать можно, а у Паланика - нельзя.
Вы все очень понятно рассказали, кроме одного: детям-то как это объяснять?
Мне кажется, сложно найти другого человека, которого звали бы Святослав Торик.
Идея DEFCON на самом деле не нова, и вообще происходит от подростковой повести War Games (вернее, её экранизации).
Я не просто не "никогда не слышал", я им на Кикстартере заносил )
Они уже ходили в VR, и им там явно не понравилось.
Вот с таких сообщений в 2007-м и началось расселение Warsong EU...
Если я правильно помню, то Direct3D начиналась как сторонний продукт авторов Terminal Velocity с другим названием, а уже потом её в пакет включили.
Интересно, что за сцены с обнажёнкой вырезали из Starship Troopers? Еще больше Дины Майерс?
Вам ачивка за разговор с нейросетью.
Герой просыпается на супер, лежа в холодильнике: в голове сразу возникает образ Индианы Джонса
А по-моему, это отсылка к классической адвенчуре Full Throttle.
Всегда был уверен, что это гигантский толчок (
Дело не в наличии прочих, а в дополнительном бонусе. Танк без титанки - весь рейд на ветер.
Омг, что они сделали с моим любимым адвокатом? (((((
По-моему, это был просто стеб. Рекламу пива никто нам не заказывал.
Не мог быть он праобразом. DLH - это немецкий продукт, который Женя Исупов для "Игромании" чуть ли не по бартеру лицензировал.
Однако больше всего удивила креативная реклама, которую засунули почти в самом начале журнала
Этот текст писал я.
Но как же я удивился, когда перейдя на следующую страницу я увидел заголовок "Пей до дна!".
И этот текст тоже писал я.
Ну а вишенкой на торте можно считать рекламу "Рандеву с незнакомкой" в рубрике "Россия" на целую страницу
А этот текст писал верстальщик Витя Кайков.
Изначально все москвичи были, потом по мере ухода аксакалов на бумаге проявлялись авторы из Череповца, Ростова, Иркутска и т.п.
И в то же время были Фредди Фаркас, Гэбриел Найт, Пеппер - тоже квесты от Сьерры на том же движке, но без слова "quest" в названии.
Даже если не считать того факта, что идее matching game уже больше сорока лет, а вариантов правил (то есть, ограничений на вариативность) в разных играх типа Top Drives, WWE SuperCard и MyNBA насчитывается десятки, автор все равно заслуживает некоторого уважения.
Я предлагал Семену связаться с тобой, если что)
Маза работал в кинопрессе еще до PC Gamer, и журнал очень жалко, потому что он действительно метил в интересный лайфстайл.
С PCG RE был еще прикол: в одном из номеров автор (кажется, Михаил Бескакотов) раскатал одну из игр, издаваемых "Руссобитом" с использованием настолько низкой лексики, что "Руссобит" отозвал рекламу изо всего издательства MediaSign. Когда Алехин встал за руль PCG, он первым делом поехал в офис мириться, потому что у Подшибякина, может, и принципы, а журнал-то на какие деньги делать?
Так в том и кайф, что лично я одновременно получил и ностальгию, и движуху. Собрал фулл т3 и Накс ювелирку мейну, неспешно доодеваю твинков, готовлюсь к ночному отрыву от масс 2 июня.