реклама
разместить

Как же корежит материковых от базы. Они настолько преисполнились в своей злобе к прогрессу, что даже обошли начинание гуманистическое ютюба с отключением дизлайков и создали свои расширения, которые эти дизлайки вернули. Все для того, что в прекрасный мир будущего таки впрыснуть свой яд токсичности. Гитхабу пора бы начать блокировать подобные расширения с открытым исходным кодом.

Но ниче, уверен, прогрессивным разработчиком удастся пройти через все трудности, вызванные их святой миссией водружения знамени прогресса над темной частью человечества. А уж падение акций за год на 240 процентов компенсируют спасатели мира в лице блек рок, хватит прогибаться под этот безумный оскал капитализма. Ведь игры создаются не для игроков, хватит уже нарисованных человечков в 25+ гонять по экрану, в самом деле. Они создаются теперь как идейные высказывания с горькой пилюлей просвещения.

Легко было Галилею? Легко было Жанне Дарк? Легко было Колумбу? Нет, конечно. Наверняка и их бы акции падали, если бы фондовые биржи существовали и в то время. Но зато именно им удалось вписать свои имена в скрижали истории и привести человека к новому будущему.

33
реклама
разместить
16 комментариев

Ебать ты на вентилятор накидываешь. Сам-то как думаешь?

4

Комментарий удалён модератором

Израильским селебритям несладко сейчас приходится. Постит художник картинку, как он лежит с женой на кровати. Она облеплена детьми, а он налегке. И как ты думаешь, о чём были комментарии? Они были в духе «А вот в Палестине ты так спокойно сейчас не полежишь?» «Каково тебе спится, когда в Палестине гибнут дети?» Чем им этот художник не угодил?

1

хорошо, что рванцы ни на что не влияют, и у этой части ассасинов скорее всего тоже будут "рекордные продажи"

1

Комментарий недоступен

1
Раскрывать всегда
GTA: Vice City Nextgen Edition закрыт. Очередная победа жадных корпораций
GTA: Vice City Nextgen Edition закрыт. Очередная победа жадных корпораций

Знаете, меня просто выбешивает, когда огромные компании давят энтузиастов. На днях Take-Two в очередной раз показала своё истинное лицо, уничтожив потрясающий фанатский проект GTA: Vice City Nextgen Edition.

7070
1313
1010
33
33
11
Защитники корпоративных интересов имеют все основания для своих действий. Take-Two инвестирует огромные ресурсы, чтобы создавать, поддерживать и развивать вселенную GTA, а интеллектуальная собственность - это не просто товарный знак, а результат многолетнего труда, исследований и инвестиций. Любой несанкционированный проект, даже если он задуман энтузиастами и продиктован любовью к игре, может нарушать права компании, снижать ценность бренда и дезориентировать игроков, особенно если результат не соответствует высоким стандартам качества, установленным официальными продуктами.
реклама
разместить
Как убить свою игру
Как убить свою игру
33
Почему я считаю, что запеканка лучше лучей
Этот и последующие скриншоты являются примерами того, на что способен растр при смешных относительно выдаваемой картинки требованиях 

Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…

2828
55
33
11
Согласен. Еще меня забавляет, как нам пытаются внушить, что рейтрейсинг - это хорошо по той причине, что он упрощает работу художнику. То есть, я должен купить более дорогую видеокарту для того, чтобы облегчить работу тому, за чью работу я плачу? А мне же еще и загоняют потом, что разработка дорожает, а потому платить я должен больше
Спрос НЕ рождает предложение

Или почему игры стали ХУЖЕ. Объясняю с научной точки зрения

Спрос НЕ рождает предложение
4747
1919
1111
33
11
11
11
"Эта мысль неверна с научной точки зрения" и что это за наука?
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9595
77
33
22
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
И снова ПОЕ 2. На этот раз про концепцию эндгейма.

Начал другого персонажа. Сорка на молниях. Попса и всё такое. Половина игроков бегают в таком билде. Оказалось небо и земля по сравнению с кровавой ведьмой и страданиях на дотах. На миньонах тоже поиграл, и весьма неплохо, но они часто тупят, застревают, да и медленная зачистка. Билд вообще безкнопочный. Скелеты сами все разносят. Это к вопросу об…

2525
88
11
11
Не знаю проблем, всë норм падает. Все пассивки атласа на камни, прекурсор тэблет с шансом выпадения вэйстоунов, бегаю, в основном, 80лвл зоны и выше, на каждый 15 вэйстоун кидаю регал обязательно, взяты ещë пассивки на атласе на рарников - больше аффиксов, больше рарников, дублирующийся рарник, пассивки на квантити лута. Примерно раз в 20 карт нë остаëтся 15х, объединяю 14е вэйстоуны в 15й на рефордж бэнче. В посте какое-то нытьë в стиле "игра говно, невозможно пройти босса на актах".
хапанул значт

и сел в пое2 играть, пока убивал ласт босса задумался, а что если все эти игры гриндилки созданы корпорациями которые майнят крипту за счет нашего железа и наших компьютеров, видеокарты выпускают каждый год/два, а люди все покупают и покупают и по сути безобидная гриндилка является страшным майнером, а человек это ресурс который добывает деньги дл…

22
11
Конкуренция вредит видеоиграм.

Многие считают, что конкуренция в игровой индустрии — это благо. Она якобы мотивирует разработчиков выпускать качественные игры, снижать цены и радовать игроков инновациями. Но так ли это на самом деле?

99
22
11
[]