Хукута

+9
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ким Векслер - лучшая "подруга главного героя". Никакой сопливой рефлексии, никаких тупых диалогов псевдо драма-романтики типа "кто мы друг другу?" и т.п.

Я с матами снёс Одиссею после этой сцены, хотя и не допрошел длс.

1

Читая заголовок, думал в теле поста будет что-то вроде "никакого обзора игры, просто хотел извиниться"

После опыта с F4 и Скайримом (с 5й и 11й попытки соответственно, задержаться в игре дольше чем на 2-4 часа), я понял что в игры Беседки либо играешь с полу выключенным мозгом на средней сложности, просто бегая везде, лутая всё и говоришь с каждым встречным, при этом забивая на основной квест, либо вообще нафиг не запускать и не мучаться с "не играется, но хочется посмотреть что там".

Натуральное однотипное и бессмысленное аутирование, как в ммо гриндилке. 200 часов на убить рейдеров/бандитов, обыскать каждый камень, полутать - продать, поговорить с каждым и т.п. Это не было весело. А основной сюжет в обоих оказался... "слабоват".

Не любитель аниме. Однако решился попробовать посмотреть и этот сериал, но по-своему: глянул последние 3 серии и всё. Офигел от тлена, ничего не понял, поморщился от кальки с библии, не зашло в общем. Кажись ничего не потерял, не смотря всё целиком)

В японской речи ничерта не понять их интонацию. То они бубнят, то пищат как резаные, особенно женские быстроговорящие голоса, то вопят на ровном месте.

4

Не жаль прощаться. 4 фул и 1 чисто длс прохождения. Все концовки будто проигрываешь всегда, тебя все обманули, типо "друзья" хер забивают на тебя в некоторых эпилогах/титрах, наставляют свою мораль, ааа шли бы все нахер, мне просто жить охота.
КП очень зашёл во многом, но конец истории " всё безнадёга, тлен, печаль и пустота" чёт ... расстраивают. "Ви - первый среди неудачников".
Пройду через год ещё раз, может два, не более.

2

Очень много активностей. На каком-то 20м часу просто стал забивать на всё, кроме сюжетных заданий и пробегал мимо очередных "перебей всех тута ковырянием по 15 минут". Средняя сложность - слишком просто, самая высокая - слишком долго и нудно. Выбрал высокую (предпоследнюю). В итоге стало пободрее играться.
Хотя всю дорогу мозг плавился из-за "глупых" и унылых диалогов, и подачи сюжета.В итоге забросил, сгорев насквозь, с момента передачи копья бабе из омнибуса.

Что? Купленные игры на PS более не доступны?

Очередной слой депрессняка, одной из главных тем "умереть в лучах славы или жить никем" и недосказанности.
Много вопросов осталось и даже намека не дали:
Зачем и ради чего Ви летит на Космо казино на очередную самобуйственную миссию?Спасти Джонни из заслона, с помощью искинов? Получить выздоровление? Что этот голубоглазый обещал?
Ви с кочевниками все таки помер через пол года? Или прожил дольше? Или вылечили его как-то?
Чё делает Джонни в теле Ви? Грустно живёт как серый элемент общества? Сорвётся и всё по старой? А может как друг попытается вытащить Ви из заслона? А может ему всегда было похер на него и он просто хотел спасти свою шкуру? А все эти моральные чтения были чтобы влиять на Ви?
После сделки с Арасакой и возвращение на землю Ви остался в Найт сити как наемник? Или уехал, ведь он снял ожерелье - типо знак "порвать с найт сити, как в концовке с Панам".
Бесит

1

Пофиг на графику, главное не показали - изменение геймплея. Мили бои в Skyrim'е отвратительны.

Самая высокая сложность + опция "повышение уровня монстров" самая адекватный вариант. Но уровня до 7го мобы прям с 3 тычек валят. Дальше адекватно: либо ты собран и внимателен, используешь масла, зелья, уклонения, знаки и убиваешь, либо тебя пачка сложит. Ещё и есть смысл использовать комбинацию быстрых и мощных ударов для эффективности и контроля. Те, кто говорит "однокнопочная" - ложь, мобы не дадут тебе просто тыкать их непереставая: мобы отпрыгивают, уклоняются, делают выпады и валят, сбивают адреналин (читай: урон значительно меньше). Хотя местами дисбалансно: аард + ваншот, толпа крыс в задании возвращения сокровища и големы с огромным значением брони.