Никита Елсуков

+1683
с 2018
4 подписчика
11 подписок

Имхо, асинхронный мультиплеер напоминает Dark souls. Если ребёнок как-то связан с мультиплеером, т.е. при наличии малыша игрок может связаться с другими игроками, то в Dark souls на месте ребенка была человечность/уголь. К полому игроку никто не мог вторгнуться в мир, и игрок тоже никого не мог призвать к себе на помощь, т.е. игрок оставался изолированным (но подсказки и фантонов всё рано было видно).

4

Серьёзно, есть ли в этой книге что-нибудь самобытное или она всего лишь посткиберпанковский дженерик?

2

Хмм...Остросюжетные синглы говорите... Что ж, мы так уж и быть готовы сделать вас своим инвестором!

В общем суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…©

20

Может быть, этот сталкер был раньше картошкой, которая мутировала после очередного выброса.

5

Лишняя пара месяцев на полишинг игре не помешает.

7

Ori and the blind forest. Красивая и поэтичная. Не пожалеешь ни минуты потраченного времени.

10

Ага, в DS всё зациклено, рано или поздно огонь будет разожжен, а потом снова потухнет, чтобы быть разожженным и т.д. Но и опять же смущает 3-я концовка в 3-й части, "Узурпация огня", когда по факту побеждают полые. Разрывается ли цикл при таком повороте событий, или же это очередная отсрочка неизбежного?

Насчет отказа от зова. А Dark Souls? Там же несколько концовок, в некоторых из них можно и не совать руки в огонь, например, а просто развернуться и послать всё.

Может быть, ошибаюсь, конечно, но я думаю, что смысл этой книги как раз в том, что даже если ты её в глаза не видел, то всё равно, садясь за стол и начиная ловить идеи, ты всё равно напишешь что-то такое, что можно будет вписать в канву мономифа. Дескать, архетипы в бессознательном заложены, и в творческом процессе они вылезают наружу. Как-то так.
Upd: А хорошие истории она сочинять вряд ли научит, это же просто научпоп по сравнительной мифологии.

5

Ну а что такого? Канализация как обратная сторона города, подземный/потусторонний мир :) Обычно герои мономифа бывают по ту сторону.

1

P.S. Открытый мир надоедает после пары часов игры, все эти однообразные активности в каждом районе не делают игру краше. Хотя никто ведь платину выбивать не заставляет и большую часть нудных активностей можно пропустить и спокойно играть в сюжет.

3

Имхо, боевка в ЧП интуитивнее, чем в том же Аркхам Найт, удовольствия от неё больше, один прием гармонично перетекает в другой, забавные комбо с гаджетами. Перемещение по миру в ЧП захватывающие, особенно по-началу, но ближе к середине игры, когда все способности, связанные с перемещением на паутине, изучены и перепробованы, перемещение поднадоедает. Сценарий и там и там хороший, характеры "выпуклые", но замечание автора про Ли совершенно справедливо - как-то Ли неожиданно пропал с сюжетного радара в середине игры, скомкано вышло. Из dlc в пауке только последнее понравилось, больше из-за Соболя, но может, всё это фетиш.

11

Как экшн RE5 нормальный, как RE - не очень. Имхо, RE5 совсем не ощущается как RE. Что касается RE6, то компания за Леона во многом лучше пятой части, но то, что дальше, дикий экшен, переплюнули даже пятую часть. И странно, что игры такой направленности как Revelations, которые местами стараются напугать, стали спин-оффом, а чистый TPS получил номер. Я не говорю, что RE6 не имеет права на существование, игра как игра, местами цепляет, но мой зашоренный мозг не может воспринимать эту игру как RЕ.

2

Чистокровность я не подразумевал, лишь те качества игры - атмосфера, геймплей - за которые людям полюбился Resident Evil. Вышло так, что эти качества ассоциируются с сурвайвал-хоррорами. А уж чистокровные они или нет, я не знаю, я не исследователь, а простой игрок.

1

Ну, они потихоньку реабилитируются, "монхан" в прошлом году, ремейк RE2 в этом.

Я не знаю, серьёзно вы или нет, но...В смысле ждали? После RE1-3 люди привыкли ожидать от серии именно сурвайвал хоррор, в иных направлениях её и не рассматривали. После классной 4-й части почему-то решили в экшн удариться, видимо, решили, что 4-ка только экшеном людей подкупала

6

Методом проб и ошибок можно было вычислить) На Краузере пришлось попотеть.

8

RE 3:Nemesis и RE 2. P.S. удивлен, что кто-то RE6 выбрал, шутка-юмор что ли?)

8

Там образы есть сильные: Князь Мышкин, Ипполит Терентьев, роковая тетка на месте, одержимый женщиной псих с деньгами - даже без учета идейной (почвеннической) подоплеки, "Идиот" просто хорош как роман, история с крепкой фабулой.

1

Зря, не бросай попыток. Имхо, "Идиот" после "Карамазовых", лучший роман Достоевского. На строчку попасть главное)

2

Resident Evil 1 - 3. Так уж повелось, что частенько перепрохожу их в новогодние праздники. Особенно лампово 1-го января, уже часов в 15 темень на улице, дома все спят, да и город спит, а ты гуляешь по особняку Спенсера. В сотый раз слышишь, как шуршит ковер или скрипят половицы под ботинками Криса или Джилл, как одиноко воют зомбаки, снова трясёшься, но ждешь ту проклятую собаку в узком коридоре: "Когда она уже впрыгнет в окно!" Лампово это. Очень лампово.

3

Осмысленные цифры и буквы тут как будто выбивают из стиля.

3

Игру лучше не вспоминать, но сама вселенная Хранителя Мечей и правда замечательная:)

5

Планирует ли Ник Перумов поработать в жанре киберпанка?

4

Я знал, знал! Параллельные вселенные всё-таки существуют!

3

"Вы, черт побери, сможете выжить."
Шел 21 век, мы всё ещё выживаем...

1