Жил-был вольный эльфийский город Иллефарн. Для защиты от враждебного королевства Нетерил из отважного добровольца путем мучительных обрядов был создан идеальный Страж, питавшийся от магии. И все было бы ничего, если бы некий гражданин Карсус в своих манипуляциях не нарушил бы Плетение, отрезав от источника силы и Стража. Страж принял волевое решени…
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…
После прохождения Gothic 1 и написания лонгрида, огромное количество пользователей и моих друзей советовали сразу же начать прохождение Gothic II: Gold Edition, поскольку это magnum opus Piranha Bytes. В свой день рождения я хочу рассказать вам о моем знакомстве с игрой и впечатлениях, которые я получил во время своего приключения в Хоринисе.
Вообще много комплиментов слышал конкретно про Маску Предателя, что это прям разъёб разъёбный, как бы ещё это всё успеть пройти
Подтверждаю. Грустнявый разъеб.
После нее каждый раз глаз дёргается, когда во всяких современных днд не нужно выбирать божество
Ну потому в современных днд вся эта тема с мировоззрением и работает по принципу не пришей пизде рукав. За исключением некоторых заклинаний и абилок паладина оно вообще ни на что не влияет.
Даже в старых днд, где мировоззрений было всего три — Порядок-Нейтралитет-Хаос, они были представлены как место персонажа в извечной борьбе космических сил Порядка и Хаоса.
Вера это не особо про мировоззрения, она и без них работает, но, справедливости ради, обычному игроку в Забытые Королевства, не особо заинтересованному в лоре вселенной, она тоже вряд ли будет казаться нужной.
Пасфайндер 2
Пасфаиндер не днд